10.02.2017 в 09:30:57 | Добавил: rayven | Просмотров: 2546 | 0 ответов

В патче 7.1.5 все специализации охотников наносят примерно равный урон одной цели. С точки зрения урона по 2-3 целям "Повелитель зверей" превосходит "Стрельбу" и "Выживание", однако проигрывает им в ситуациях, где требуется сильное АоЕ за короткий промежуток времени. Тем не менее, повелители зверей очень мобильны, а их потенциал может раскрыться в руках любого, даже не самого опытного игрока.

Гайд по охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Vanguard. Его можно найти в Twitch.

Изменения в 7.1.5:

С выходом патча 7.1.5 специализация "Повелитель зверей" претерпела небольшие изменения в плане талантов, однако общий стиль игры остался прежним.

Полный список изменений в патче 7.1.5

  • БМ Ханты могут использовать  Смоляная ловушка и  Замораживающая ловушка, которые ранее были доступны только в специализации "Выживание".
  • Талант 15 уровня  Охотник на крупную дичь увеличивает вероятность нанесения критического удара автоатакой или Выстрелом кобры по цели, запас здоровья которой превышает 80%, на 60% (вместо 50%).
  • Талант 15 уровня  Путь Кобры увеличивает урон от  Выстрел кобры на 10% за каждого активного питомца (вместо 8%).
  • Урон от  Выстрел химеры (талант 30 уровня) был увеличен на 60%.
  • Кулдаун таланта 30 уровня  Ужасное бешенство был сокращен до 12 сек. (вместо 15 сек.) Кулдаун Ужасного зверя по-прежнему составляет 12 сек.
  • Талант 45 уровня  Странник обновляет кулдаун Отрыва с вероятностью 15% (вместо 10%).
  • Талант 60 уровня  Единство со стаей при критических ударах от автоатак обновляет кулдаун Ужасного зверя с вероятностью 30% (вместо 15%).
  • Талант 60 уровня  Молниеносные удары увеличивает урон от базовых атак питомца на 100% (вместо 50%).
  • Талант 90 уровня  Шквал больше не наносит двойной урон текущей цели. Вместо этого он наносит одинаковый (довольно слабый) урон всем целям. Таким образом, теперь он предназначается исключительно для АоЕ и не может использоваться в ротации для одной цели. Урон от Шквала увеличивается на 80% (только для специализации "Повелитель зверей").
  • Урон от  Беглый огонь (талант 90 уровня) увеличивается на 50% (только для специализации "Повелитель зверей").
  • Урон от  Дух зверя (талант 100 уровня, эффект периодического урона от питомцев со специализацией Свирепость) увеличивается на 100%. Для питомцев со специализацией упорство талант снижает получаемый урон на 30% (вместо 15%) в течение 6 сек.
  • Урон от  Звериный натиск (талант 100 уровня) увеличивается на 15%.
  • Урон от  Залп увеличивается на 51,5%.

1. Механика специализации

  • Основным ресурсом для специализации "Стрельба" является концентрация. Она восполняется пассивно со скоростью 10 ед. в сек., некоторые способности ускоряют этот процесс.
  •  Ужасный зверь восполняет немного концентрации при каждом использовании и наносит урон противникам.
  •  Команда "Взять!" наносит сильный урон текущей цели питомца. Эта способность является основным источником исходящего урона.
  •  Удар зверя при использовании Залпа накладывает на питомца положительный эффект, который длится 4 сек. Благодаря этому эффекту базовые атаки питомца распространяются на его ближайшие цели. Удар зверя не действует на Команду "Взять!" В сочетании с кулдаунами, которые усиливают питомца, Удар зверя предоставляет неограниченные возможности для нанесения АоЕ-урона.
  •  Звериный гнев повышает исходящий урон.
  •  Дух дикой природы повышает скорость восполнения концентрации и увеличивает вероятность нанесения критического удара на 10%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель (при наличии легендарного предмета  Оплечье подчинения).
  • Простота в обращении
  • Безграничная мобильность
  • Сильный урон по 2-3 целям, способен наносить сильный урон одной цели по требованию

Недостатки:

  • Ограниченные возможности для переключения между целями (т.к. урон по большей части исходит от питомца с искусственным интеллектом)
  • Сильно зависит от легендарных предметов и бонусов от комплектов

3. Жизнеспособность в текущем патче

В настоящее время сильной стороной специализации "Повелитель зверей" является неограниченная мобильность и сравнительная простота в обращении. С учетом всех достоинств и недостатков, "Повелитель зверей" идеально подходит для рейдов в Цитадель Ночи. Основная проблема специализации заключается в том, что она сильно зависит от экипировки, и игрок никак не может на это повлиять. Тем не менее, в игре существует немало подходящих легендарных предметов, устраняющих этот недостаток - например,  Зов лесов(также представляет ценность для специализации "Выживание"). "Повелитель зверей" также подойдет тем, кто еще не успел добыть легендарные предметы для других специализаций.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Повелитель зверей" - это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 сгруппированным целям.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для БМ Хантов таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Используйте  Звериный гнев и  Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте  Команда "Взять!" по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте  Ужасный зверь по кулдауну, в том числе при автоматическом сбросе кулдауна (т.е. когда иконка заклинания начинает мерцать).
  4. Используйте  Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять Команду "Взять!" без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте  Залп для обновления эффекта  Удар зверя, но не чаще, чем это требуется. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura.

Типы питомцев

Существует 3 типа специализаций для питомцев. Любого питомца можно обучить желаемой специализации, однако для некоторых из них отдельная специализация будет выгоднее, чем для остальных. Для нанесения урона больше всего подходит специализация Свирепость. Упорство - это специализация для питомцев-танков, Хитрость предназначена для PvP.

Играя в специализации "Повелитель зверей", обзаведитесь питомцами с Жаждой крови и заклинанием для воскрешения в бою (на случай, если это понадобится вашей группе). Цийлини, мотыльки и журавли умеют воскрешать в бою, а скаты Пустоты и гончие Скверны - применять Жажду крови. Если в вашей группе для прохождения подземелья уже есть персонаж с Жаждой крови, призовите питомца со способностью для воскрешения.

Все специальные способности питомцев перечислены в соответствующем разделе на Petopia.

5. Таланты БМ Ханта в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Подземелья в расширенном эпохальном режиме

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий в любом режиме.

Выбор таланта в последнем тире зависит от аспекта боя, который кажется вам наиболее предпочтительным. Звериный натиск пригодится для сильного масштабного АоЕ, а Кобра-убийца - для нанесения урона одной-трем целям.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира дают прибавку к исходящему урону.

Путь Кобры дает максимальную прибавку в бою с одной целью, где  Залп используется реже, чем  Выстрел кобры.  Ужасный зверинец подходит для всех прочих ситуаций, т.к. дает дополнительную концентрацию для поддержания  Удар зверя без ущерба для  Команда "Взять!".

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают исходящий урон.

  •  Топот увеличивает АоЕ-урон от  Ужасный зверь.
  •  Ужасное бешенство - это активная способность, которая заменяет собой  Ужасный зверь. Под действием Ужасного бешенства питомец совершает 5 быстрых атак, которые наносят сильный физический урон и повышают скорость атаки питомца на 30%. Время действия - 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
  •  Выстрел химеры - активная способность, которая наносит сильный урон. Кулдаун - 9 сек., уменьшается в зависимости от показателя скорости. Выстрел химеры может поразить до двух целей и восполнить 10 ед. концентрации за каждый удар.

Ужасное бешенство используется в боях с одной целью, а  Топот - с двумя и более целями, в том числе и в эпохальных подземельях.  Выстрел химеры не дает прибавки к исходящему урону. При наличии бонуса 2Т19  Ужасное бешенство не используется вообще, уступая место  Топот.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира представляют собой средства повышения мобильности.

  •  Быстрая реакция вызывает срабатывание эффекта  Отрыв, который снимает все затрудняющие передвижение эффекты и повышает скорость передвижения на 60%. Время действия - 5 сек.
  •  Странник: критические удары атакующих способностей с вероятностью 15% обновляют кулдаун  Отрыв.
  •  Застрельщик увеличивает скорость передвижения 25%, если персонаж не атаковал в течение 3 сек. Эффект не действует на скорость передвижения в седле и рассеивается после первой атаки.

Лучшим талантом тира является  Быстрая реакция, т.к. она позволяет регулярно преодолевать большие расстояния. Если вам требуется переместиться дальше, чем обычно, используйте  Странник    Застрельщик пригодится только в том случае, если вам придется долго бежать от одной цели к другой в помещении (т.е. без возможности воспользоваться транспортом). Поскольку в подземельях такие ситуации практически отсутствуют, а при выполнении локальных заданий вы имеете возможность садиться в седло, талант практически бесполезен. По большему счету, Застрельщик может пригодиться только представителям специализации "Выживание", поскольку они не слишком мобильны, а  Гарпун обладает сравнительно большим кулдауном.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Единство со стаей увеличивает шанс срабатывания пассивной способности  Дикий зов , мгновенно завершающей кулдаун Ужасного зверя. По умолчанию  Дикий зов  завершает время восстановление Ужасного зверя с вероятностью 20%. С талантом вероятность увеличивается еще на 30%.
  •  Звериное неистовство увеличивает бонус к урону от  Звериный гнев на 15% (до 35%).
  •  Молниеносные удары - пассивная способность, которая увеличивает урон от автоатак питомца на 100%. С Молниеносными ударами питомец может атаковать с расстояния 30м (минимум 10м) и мгновенно телепортироваться за спину цели. Кулдаун на перемещение - 20 сек.

Звериное неистовство используется в боях с одной целью.  Молниеносные удары немного уступают неистовству, однако они вполне могут пригодиться, если вам приходится часто переключаться между целями.  Единство со стаей обычно не используется, но если вы являетесь счастливым обладателем  Оплечье подчинения, этот талант превосходит  Звериное неистовство в бою с одной целью.  Молниеносные удары подходят для боев с несколькими целями даже при наличии наплечников.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира представляют собой способности для контроля и облегчения использования других способностей.

  •  Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку. Если противник оказывается в радиусе 5м от стрелы, а затем снова удаляется от нее, он получает оглушение, которое длится 5 сек. Кулдаун 45 сек.
  •  Укус виверны усыпляет цель на 30 сек. Кулдаун 45 сек. Любой полученный урон снимает эффект.
  •  Устрашение отдает команду питомцу, который оглушает цель на 3 сек. Кулдаун 1 мин.

Ни один из этих талантов не влияет на урон, однако  Связующий выстрел может приносить пользу рейду, надежно оглушая несколько целей. Можно использовать для сбивания кастов, если подвести моба к границе зоны поражения.

Вы можете выбрать талант, лучше всего соответствующий вашим потребностям, однако вариантом по умолчанию является  Связующий выстрел.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира позволяют повысить исходящий урон.

  •  Стая воронов призывает стаю воронов, которые атакуют цель в течение 15 сек. Кулдаун 1 мин. Если цель погибает в результате атаки, кулдаун Стаи воронов сбрасывается. Стоит 30 ед. концентрации.
  •  Шквал - это поддерживаемое заклинание, позволяющее совершить несколько выстрелов по целям, которые находятся перед охотником. Цели получают умеренный урон в течение 3 сек. (всего 16 быстрых выстрелов). Шквал не поражает невидимые и незаметные цели.
  •  Беглый огонь - активная способность, превращающая автоатаки в залпы снарядов, которые наносят сильный физический урон основной цели и всем целям в радиусе 8м от нее. Во время действия Залпа охотник расходует конентрацию со скоростью 3 ед. за 1 автоатаку (в среднем 1 ед. в сек.)

Стая воронов - лучший талант тира для боев с одной-тремя целями. Он наносит сильный урон, не требует больших затрат времени и ресурсов и получает бонус от искусности (т.е. усиливает урон, исходящий от питомца).

В патче 7.1.5  Шквал был ослаблен, и его можно использовать только для АоЕ. В результате Шквал сильно уступает  Беглый огонь практически в любой ситуации (за исключением боев с целями, которые стоят слишком далеко, и Залп до них не достает).

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира напрямую повышают эффективность в бою.

  •  Звериный натиск призывает стадо зверей, которые совершают рывок к цели и наносят урон всем противникам на своем пути в течение 12 сек. Кулдаун - 3 мин.
  •  Кобра-убийца при использовании  Звериный гнев  Выстрел кобры всегда обнуляет кулдаун  Команда "Взять!".
  •  Дух зверя - пассивная способность, улучшающая  Команда "Взять!", в зависимости от специализации питомца.
    • Питомец с рекомендуемой специализацией Свирепость  при использовании  Команда "Взять!" также наносит цели слабый физический урон в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Упорство получает на 30% меньше урона в течение 6 сек.
    • Питомец со специализацией Хитрость ускоряется на 50% в течение 4 сек.

Звериный натиск находит применение в бою с двумя и более неподвижными целями, а  Кобра-убийца - в бою с одной целью.  Дух зверя в настоящее время неконкурентоспособен. Выбор между Коброй-убийцей и Звериным натиском зависит от конкретного подземелья. Кобра-убийца пригодится, если вам потребуется наносить урон боссам, а Звериный натиск незаменим при зачистке треша.

Таланты питомцев

У питомцев нет дерева талантов. Вы можете выбрать для своего питомца одну из трех специализаций (Свирепость, Упорство, Хитрость). Специализацию можно бесплатно сменить в любой момент (вне боя).

Каждая специализация дает особые способности. В настоящее время максимальный урон наносят питомцы со специализацией Свирепость (вне зависимости от специализации охотника).

6. Развитие артефакта

Мощь титанов можно развивать несколькими различными путями, однако для рейдовых нужд подходит только один из них.

6.1. Способность артефакта

Первым талантом артефакта для БМ Хантов является пассивная способность  Связь с Хати. Она призывает дополнительного питомца, молниевого волка Хати. Хати использует автоатаки и базовые атаки наравне с обычным питомцем. На него также влияют некоторые другие таланты артефакта.

6.2. Рекомендуемый путь развития

Основная цель заключается в том, чтобы как можно быстрее получить  Владыка зверей, попутно взяв все остальные золотые таланты.

В предлагаемом пути сознательно пропущены некоторые таланты, влияющие на урон по одной цели (например,  Плюющиеся кобры), однако золотые таланты в полной мере компенсируют этот недостаток.

  1.  Связь с Хати
  2.  Хозяин зверей
  3.  Концентрация титанов
  4.  Панцирь Мимирона
  5.  Челюсти грома
  6.  Владыка зверей
  7.  Яростные взмахи
  8.  Звериная сила
  9.  Волнение повелителя бурь
  10.  Землепроходец
  11.  Вожак
  12.  Знаток дикой природы
  13.  Гром титанов
  14.  Плюющиеся кобры
  15.  Узы духа
  16.  Природные рефлексы
  17.  Превосходство охотника

6.3. Выбор реликвий

Как видно из раздела Симуляция, выбор реликвий для артефакта основывается на списке предпочтительных талантов. Для Повелителя зверей, который предпочитает ходить в рейды, особую ценность представляют Вожак и Челюсти грома (они дают сходные бонусы). Если вы ориентируетесь на эпохальные подземелья, улучшайте Яростные взмахи. Для специализации "Повелитель зверей" реликвии, улучшающие нужные таланты, представляют большую ценность, чем реликвии с более высоким уровнем предмета.

7. Ротация для одной цели

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Гром титанов по кулдауну, если на цель действует Ужасный зверь. Для достижения максимального эффекта применяйте Гром сразу после Ужасного зверя.
  2. Используйте  Ужасный зверь или  Ужасное бешенство, если у вас есть этот талант.
  3. Используйте  Команда "Взять!".
  4. Используйте  Выстрел кобры при наличии достаточного количества концентрации (90 ед.)

Следите за уровнем концентрации, чтобы иметь возможность использовать нужные способности по кулдауну. Это означает, что Выстрел кобры иногда придется откладывать и вообще использовать его для сброса лишней концентрации.

Помимо этого, вам необходимо использовать некоторые кулдауны в соответствии с правилами, изложенными ниже.

8. Ротация для нескольких целей

Ротация Повелителя зверей для двух и более целей основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Залп так часто, как это требуется для того, чтобы поддерживать на питомце эффект  Удар зверя, но не чаще.
  2. Используйте  Ужасный зверьУжасное бешенство
  3. Используйте  Команда "Взять!", но только если это не помешает поддерживать на цели  Удар зверя (т.е. в те моменты, когда до рассеивания  Удар зверя остается более 1,3 сек., и при наличии 55 и более ед. концентрации).
  4. Используйте  Выстрел кобры для обновления кулдауна  Команда "Взять!" во время действия  Звериный гнев только при наличии  Кобра-убийца, если это не помешает поддерживать эффект Удара зверя. Это возможно только в первые секунды  Дух дикой природы, а также во время действия  Жажда крови и других мощных бонусов к скорости.

9. Использование кулдаунов

У охотника со специализацией "Повелитель зверей" есть два кулдауна,  Звериный гнев и  Дух дикой природы. Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух стаи рекомендуется использовать в комбинации со Звериным гневом, однако без излишних промедлений.

Подробности об использовании кулдаунов и других талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

10. Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте  Зелье длительной силы.
  2. Используйте  Стая воронов.
  3. Примените  Звериный гнев и  Дух дикой природы.
  4. Используйте  Команда "Взять!" против одной цели или  Залп против нескольких целей.
  5. Используйте  Ужасный зверь.
  6. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

 

Продолжение гайда, тут: 


| | обсудить на форуме | | Рейтинг: 5.0/2 | Теги: wow, «Повелитель, 7.1.5, зверей», Легион, охотник

2546 визитов
↳ 0 ответов
Ваше мнение о материале 10 из 10
Голосовало: 2
avatar