10.02.2017 в 09:47:49 | Добавил: rayven | Просмотров: 2086 | 0 ответов

11. Дополнительная информация: как играть БМ Хантом

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

11.1. Бонусы от комплекта Т19

С выходом Цитадели Ночи в игре появился комплект Т19, состоящий из 6 предметов. Для получения максимального бонуса требуется всего 4 предмета. Наилучшие комбинации перечисляются в разделе Экипировка. Бонусы выглядят следующим образом:

  • 2Т19: При использовании  Звериный гнев урон от  Ужасный зверь (включая Топот при появлении) увеличивается на 50%, время действия - 15 сек. Эффект накладывается на зверей, призываемых после использования Звериного гнева, но не взаимодействует с  Ужасное бешенство, что делает этот талант бесполезным.
  • 4Т19:  Ужасный зверь уменьшает кулдаун  Звериный гнев еще на 8 сек.

Ни один из бонусов не оказывает ощутимого влияния на стиль игры. Бонус 2Т19 полностью обесценивает талант  Ужасное бешенство, а бонус 2Т19 в сочетании с  Оплечье подчинения увеличивает ценность  Единство со стаей. Это позволяет чаще использовать Звериный гнев и значительно усиливает его.

11.2. Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для охотника со специализацией "Повелитель зверей" равен 120 ед., естественная скорость восполнения - 10 ед. в секунду. Зависит от скорости как вторичной характеристики. Кроме того, концентрацию можно восполнить с помощью некоторых способностей (например,  Чародейский выстрел).

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

11.3. Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

11.4. Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью  Команда "Взять!". Именно поэтому ваш пет всегда должен быть жив. Он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае ваш дпс существенно снизится. То же самое касается питомца, призываемого с помощью артефакта (Хати), т.к. он копирует атаки основного питомца.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете  Команда "Взять!", эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!".

11.5. Дополнительная информация об использовании кулдаунов

11.5.1. Звериный гнев

Звериный гнев во время боя следует использовать как можно чаще. Под действием усиления (+20% или +35% при наличии таланта  Звериное неистовство к урону) применяйте мощные выстрелы, предварительно накопив как можно больше концентрации, но не допуская переполнения запаса ресурса. Перед использованием Звериного гнева запас концентрации должен быть практически полон, к моменту окончания действия эффекта - практически пуст. Кроме того, не стоит использовать Звериный гнев, если до окончания кулдауна Команды "Взять" осталось более 3 сек. И наконец, необходимо помнить, что при каждом использовании  Ужасный зверь или  Ужасное бешенство оставшийся кулдаун  Звериный гнев уменьшается на 15 сек. Если Звериный гнев скоро откатится (например, в течение следующих 2 сек.), придержите Ужасного зверя и используйте его после Звериного гнева, чтобы бонус не был потрачен впустую.

Стая воронов необходимо использовать по кулдауну, по возможности совмещая ее со  Звериный гнев.

11.5.2. Таланты 1 тира

Путь Кобры не влияет на стиль игры, а лишь пассивно увеличивает урон от Выстрела кобры.

Охотник на крупную дичь также не влияет на стиль игры, а лишь повышает шанс нанесения критического удара цели с запасом здоровья более 80%.

Ужасный зверинец пассивно генерирует дополнительную концентрацию при использовании способностей согласно обычной ротации.

11.5.3. Таланты 2 тира

Топот - это пассивная способность, которая не требует внимания со стороны игрока. Тем не менее, в бою с несколькими целями рекомендуется применять  Ужасный зверь к той из них, что находится ближе всего к центру, чтобы урон от Топота был максимальным.

Ужасное бешенство, подобно  Ужасный зверь, необходимо использовать по кулдауну.

Выстрел химеры предельно прост в использовании. Применяйте его по кулдауну.

11.5.4. Таланты 4 тира

Единство со стаей не влияет на ротацию, срабатывает абсолютно пассивно.

Звериное неистовство получает пассивный бонус от Звериного гнева и не меняет принципы игры.

Молниеносные удары также срабатывают пассивно.

11.5.5. Таланты 6 тира

Стая воронов следует использовать как можно чаще. Если цель погибает до того, как Стая воронов рассеется (т.е. в течение 15 сек.), кулдаун этой способности обнуляется. Старайтесь пользоваться этим преимуществом как можно чаще. Не стоит применять Стаю воронов к целям, которые умрут в течение одной-двух секунд.

Шквал рекомендуется использовать по кулдауну при наличии 2 и более целей (в идеале - в момент появления большого количества дополнительных целей).

Вы можете менять направление Шквала, поворачиваясь в нужную сторону во время чтения заклинания. Это позволит вам поразить больше целей.

Беглый огонь можно включить в начале боя, а затем забыть о нем. В бою с несколькими целями старайтесь атаковать ту, что стоит ближе всего к центру группы, чтобы АоЕ-урон от Залпа был максимальным. Залп необходимо применять в бою с любым количеством целей.

11.5.6. Таланты 7 тира

Звериный натиск следует использовать как можно чаще. В Легионе Звериный натиск поражает несколько целей, которые стоят недалеко от основной цели. Старайтесь совмещать этот эффект с другими полезными эффектами в моменты появления нескольких приоритетных противников.

Кобра-убийца лишь подчеркивает важность правила, согласно которому вы должны накапливать как можно больше концентрации перед использованием  Звериный гнев. В общем и целом, Кобра-убийца не меняет привычный стиль игры.

Дух зверя также никоим образом не влияет на ротацию.

11.6. Питомцы для АоЕ

БМ Ханты могут приручать экзотических питомцев со способностями для нанесения АоЕ-урона. Призыв этих питомцев немного снижает дпс самого ханта, однако для полноты картины мы упомянем и их.

  • Химеры обладают способностью  Дыхание ледяной бури, которая представляет собой фронтальную конусную атаку.
  • Черви обладают способностью  Атака из-под земли, которая представляет собой зону АоЕ на земле.

12. Приоритет характеристик для БМ Ханта

Приоритет характеристик для Повелителя зверей таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

12.1. Выбор экипировки

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Ниже представлены макросы для PAWN, которые можно и нужно использовать, если вы не умеете создавать их самостоятельно (с помощью SimulationCraft).

"Стрельба" (продвинутый билд):

( Pawn: v1: "Azor-Marksmanship-Memebuild": Agility=20.05, Ap=19.36, CritRating=18.29, HasteRating=15.29, MasteryRating=22.33, Versatility=17.17, Dps=50.03 )

"Стрельба" (стандартный билд с Коварным выстрелом):

( Pawn: v1: "Marksmanship": Agility=13.66, Ap=12.98, CritRating=14.65, HasteRating=13.74, MasteryRating=15.67, Versatility=13.04, Dps=43.57 )

Повелитель зверей

( Pawn: v1: "Beast Mastery": Agility=16.89, Ap=16.16, CritRating=11.79, HasteRating=13.23, MasteryRating=15.10, Versatility=11.31, Dps=7.01 )

Выживание

( Pawn: v1: "Survival": Agility=19.15, Ap=17.98, CritRating=13.20, HasteRating=18.37, MasteryRating=12.68, Versatility=14.13, Dps=21.92 )

12.2. Предельные значения характеристик и прочие пояснения

В настоящее время предельных значений для характеристик охотника со специализацией "Выживание" не существует. Иными словами, вы должны всегда отдавать предпочтение приоритетной вторичной характеристике. Приоритеты и вес характеристик в команде для Pawn рассчитаны на экипировку среднего уровня, поэтому результаты будут верными для большинства игроков. Вы можете использовать SimulationCraft, чтобы узнать вес характеристик для вашего персонажа, однако этот инструмент предназначен для опытных пользователей, поскольку выдаваемые им результаты можно трактовать по-разному.

Не существует также фиксированного распределения характеристик, к которому следовало бы стремиться. Чтобы выбрать лучший предмет, проведите симуляцию для определения коэффициентов характеристик, а затем воспользуйтесь Pawn. Помните, что некоторые легендарные предметы сильно меняют коэффициенты. Вы можете воспользоваться Pawn с уже готовыми коэффициентами (см. раздел Характеристики). Это даст вам самое общее представление о предметах, без учетов особенностей вашего персонажа.

12.3. Расшифровка характеристик

Ловкость  - первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: владыка зверей) повышает урон, наносимый питомцами, Ужасными зверями,  Звериный натиск и  Стая воронов.

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Команда "Взять!",  Ужасный зверь,  Ужасное бешенство и  Выстрел химеры.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации "Повелитель зверей" критический удар увеличивает частоту срабатывания  Дикий зов, благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун  Ужасный зверь.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

13. Камни

Используйте  Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и  Темный рубин искусности для всех остальных гнезд.

14. Чары

Слот Улучшение
Шея
Спина
Кольца

 

15. Расходуемые предметы

Находясь в рейде, используйте  Настой седьмого демона и  Зелье длительной силы. Ешьте  Коронное блюдо рыбрула перед боем с одной-двумя целями и  Деликатесное угощение ночнорожденных (или более дешевый аналог  Барракуда Мрглгагх) перед боем с большим количеством целей.  Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  Оскверненная руна усиления. Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

16. Макросы для БМ Ханта в Легионе

16.1. Общие макросы для охотников

16.1.1. Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

16.1.2. Перенаправление по наведению мыши или по фокусу для специализаций "Стрельба" и "Повелитель зверей"

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую наведен курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

16.1.3. Макросы на ловушки для специализации "Выживание"

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/cast [@???] Взрывная ловушка", где "@???" можно заменить на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.

16.1.4. Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять!" для "Повелителей зверей",  Прицельный залп для "Стрельбы" и  Обходной удар для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Lacerate
  • /petattack
  • /cast Lacerate
  • #showtooltip Marked Shot
  • /petattack
  • /cast Marked Shot

16.2. Особые макросы для охотников со специализацией "Повелитель зверей"

16.2.1. Команда "Взять!"

  • #showtooltip
  • /petattack
  • /cast Kill Command

Отдает питомцу  Команда "Взять!", направленную на вашу цель. Избавляет от необходимости выбирать цель для питомца вручную.

17. Аддоны для Охотника Повелителя зверей

17.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. Перейти к скачиванию

17.2. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. Перейти к скачиванию

17.3. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods в настоящее время более популярен, чем Big Wigs.

Skada Damage Meter  - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков. Перейти к скачиванию

17.4. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

17.5. JSHB 4

ClassMods - легко настраиваемый аддон, способный облегчить игру различными классами. Отображает полосу концентрации и таймеры кулдаунов для всех важных способностей. Предоставляет много других нужных функций. Ранее известен как JSHB4 Hunter Bar.

17.6. Pawn

Pawn - это аддон, который позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики. Мы рекомендуем воспользоваться готовыми строками от Azortharion.

18. BiS-лист

Поскольку в игре присутствуют предметы, закаленные в бою и выкованные титанами, список не является единственно верным. Если вы часто посещаете эпохальные подземелья и имеете возможность собрать редкие предметы, приоритеты могут меняться.

Слот Предмет Источник
Шлем Клобук орлиного когтя Великий магистр Элисанда
Ожерелье Колье страданий Белерона Крос
Плечи Отмеченные Пустотой наплечные пластины Гул'дан
Нагрудник Хауберк из чародейского хитина Скорпирон
Плащ Плащ орлиного когтя Триллиакс
Наручи Защищенные от шипов манжеты Верховный ботаник Тел'арн
Перчатки Рукавицы орлиного когтя Звездный авгур Этрей
Пояс Пояс с гербом Сумеречной стражи Заклинательница клинков Алуриэль
Поножи Поножи орлиного когтя Гул'дан
Обувь Башмаки пылающих шагов Заклинательница клинков Алуриэль
Кольцо #1 Инкрустированная печатка заклинательницы клинков Заклинательница клинков Алуриэль
Кольцо #2 Перстень уничтоженного клана Гул'дан
Аксессуар #1 Инстинкт жажды крови Урсок
Аксессуар #2 Переплетенные средоточия стихий Заклинательница клинков Алуриэль
Реликвия "Буря" Небесная буря Звездный авгур Этрей
Реликвия "Тайная магия" Призрачный самоцвет провидения Великий магистр Элисанда
Реликвия "Железо" Брошь в виде головы льва Гул'дан

Примечание: Призрачный самоцвет провидения превосходит Магическую ядовитую железу, т.к. он дает 2 лишних ед. уровня предмета. С точки зрения урона в одну цель эти предметы равны, однако самоцвет усиливает АоЕ, а железа - только Команду "Взять!".

18.1. Замена предметов из комплекта легендарными предметами

Если у вас есть несколько легендарных предметов, заменяющих комплектные предметы, вам придется искать альтернативные варианты, чтобы сохранить бонусы. Ниже перечислены самые ценные предметы из комплектов, которые можно использовать, если легендарные предметы вынуждают вас отказаться от других составляющих комплекта. Приоритет комплектных предметов для замены:

  1.  Наплеч орлиного когтя (если у вас нет комплекта из Квартала звезд и Катакомб Сурамара, в противном случае возьмите нагрудник);
  2.  Мундир орлиного когтя.

 

19. Рейтинг аксессуаров

19.1. Для одной цели

Шипастый язык Нараксас заставляет носителя постоянно стоять в 20м от цели, что не всегда возможно. SimCraft предполагает, что игрок всегда выполняет это условие, однако на самом деле охотникам часто приходится стоять гораздо ближе.

19.2. Полезные аксессуары

Все аксессуары со статичными характеристиками очень хороши для своих уровней. Выбирайте характеристику, которая представляет для вас наибольшую ценность. В бою с несколькими целями потенциал аксессуаров со статичными характеристиками безгранично растет, в то время как аксессуары с эффектами, рассчитанными на одну цель, не дают такой масштабной прибавки. Если у вас нет аксессуара с подходящей характеристикой, продолжайте делать локальные задания. Кроме того, хорошие аксессуары для охотника падают с Гарма в Испытании доблести (случайная характеристика) и с Ночной погибели в Каражане (искусность).

Лучшим аксессуаром для боя с одной целью является  Шипастый язык Нараксас. Он падает с третьего босса в Логове Нелтариона. Его потенциал раскрывается только в том случае, если охотник стоит в 20м от цели. В боях с несколькими целями (т.е. в подземельях) ценность Шипастого языка Нараксас падает.

Нестабильный чародейский кристалл - это лучший аксессуар в игре, однако он падает с Иссохшего Дж'има, который появляется не слишком часто. Если босс активен, обязательно бросьте монетку и попытайтесь добыть этот аксессуар. Поскольку на нем присутствуют только статичные вторичные характеристики, он пригодится вам в бою с любым количеством целей.

Укус дьявозавра - это награда за локальное задание Жизнь всегда побеждает в Сурамаре. По эффективности Укус дьявозавра можно сравнить с Шипастым языком Нараксас, и недостатки у него те же. Оглушение может быть полезно в эпохальных подземельях, однако контролировать срабатывание эффекта нельзя.

Шестиперый веер падает с монстров в открытом мире, обладает мощным эффектом, рассчитанным на одну цель. Шанс выпадения крайне мал, поэтому не стоит пытаться выбить этот аксессуар специально. Впрочем, если у вас есть лишнее золото, вы можете отправиться на аукцион.

Инстинкт жажды крови - очень мощный аксессуар, который падает с Урсока в Изумрудном Кошмаре. Его эффект действует примерно 40% времени и ближе к концу боя срабатывает все чаще.

20. Легендарные предметы

Ниже представлен список легендарных предметов, доступных охотникам. Легендарные предметы можно найти в сундуках, выдаваемых за задания посланников, и сундуках классового оплота, выдаваемых за прохождение подземелий в эпохальном режиме. Кроме того, их можно выбить мировых боссов, боссов в подземельях и рейдах на любой сложности. Предметы, которые подходят специализации "Стрельба", представлены в следующем разделе.

Маска вуду темного охотника - легендарный предмет, который восполняет 20% при использовании  Притвориться мертвым и еще 5% здоровья раз в сек. в течение 10 сек., если вы продолжаете пользоваться этим эффектом. Этот предмет очень полезен в рейдах и эпохальных подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика раз в 30 сек. накладывает на игрока щит, который поглощает урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья в течение 30 сек. С точки зрения выживания, это самый сильный легендарный предмет, т.к. его эффект работает пассивно. На освоении, где внимание уделяется не урону, а выживаемости, Придаз может принести массу пользы, особенно если учесть, что он обладает подходящими вторичными характеристиками.

Корни Шаладрассила восполняют 3% здоровья раз в 3 сек., если вы стоите на месте. Исцеление срабатывает через 1 сек. после того, как персонаж останавливается. С точки зрения выживания, это самый слабый легендарный предмет, т.к. в отличие от Придаза Корни не предотвращают получение урона. Тем не менее, выбор штанов для охотников не слишком велик, поэтому вы вполне можете надеть их.

Секрет Сефуза дает бонус к скорости передвижения (70%) и скорости использования способностей (15%) в течение 10 сек. после успешного применения эффекта контроля (замедления, оглушения, обездвиживания и т.д.) к противнику (за исключением боссов). Этот предмет предназначен для боев с другими игроками, однако его можно использовать и в PvE - например, если вам требуется контролировать прислужников босса.

Пылкое желание Кил'джедена - это легендарный аксессуар со статичными вторичными характеристиками. Кроме того, его можно использовать для нанесения сильного АоЕ-урона по требованию. В общем и целом, он неплохо подходит для представителей специализации "Стрельба".

20.1. Легендарные предметы для Повелителей зверей

Зов лесов - легендарные наручи, сокращающие кулдауны заклинаний типа Дух на 35%. Эффект распространяется на  Дух дикой природы,  Дух гепарда,  Дух черепахии  Дух орла. Это очень мощный легендарный предмет, который повышает выживаемость и мобильность (за счет Духа черепахи и Духа гепарда).

Оплечье подчинения - лучший легендарный предмет для специализации "Повелитель зверей". Оплечье дает дополнительный заряд  Ужасный зверь //  Ужасное бешенство и значительно повышает урон как по одной, так и по нескольким целям (благодаря Топоту). По эффективности может сравниться с поясом  Рык Семи львов.

Рык Семи львов при использовании  Звериный гнев также сокращает затраты концентрации на все способности на 15%. Это очень мощный предмет, который подойдет для боя с любым количеством целей.

Ка'пла, приказ эредара при использовании  Ужасный зверь сокращает оставшийся кулдаун  Команда "Взять!" на 3,1 сек. Этот предмет обладает огромным потенциалом в бою с одной целью.

Коготь сверххищника - это легендарное кольцо, благодаря которому ваш питомце приобретает пассивные способности питомцев всех трех специализаций (Хитрость, Упорство и Свирепость), а исходящий от него урон повышается на 5%. Необходимо помнить, что питомец со специализацией Свирепость получит  Звериная стремительность, которая повышает его скорость передвижения на 30%, и  Повышенная выносливость, которая повышает максимальный запас его здоровья на 60%. Тем не менее, при наличии этого легендарного предмета мы рекомендуем выбирать питомца со специализацией Упорство. Не забудьте выключить автоматические Грохочущие шаги.

20.1.1. Рейтинг легендарных предметов для Повелителей зверей

Рейтинг легендарных предметов с расчетом на эпохальные подземелья и рейды выглядит следующим образом:

  1.  Оплечье подчинения
  2.  Рык Семи львов
  3.  Пылкое желание Кил'джедена
  4.  Коготь сверххищника
  5.  Ка'пла, приказ эредара
  6.  Зов лесов

21. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Тип предмета Классы-конкуренты
Предметы из наборов охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", монахи, шаманы, воины
Кольчуга охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", шаманы
  • Амулеты
  • Плащи
  • Кольца
Все
Аксессуары охотники на демонов со специализацией "Истребление", друиды со специализацией "Сила зверя", монахи со специализацией "Танцующий с ветром", охотники со специализацией "Стрельба" и "Выживание", разбойники, шаманы со специализацией "Совершенствование"

 

22. Симуляция

В этом разделе собраны результаты симуляции, проведенной автором гайда Azortharion. Необходимо помнить, что их можно интерпретировать по-разному. Аксессуары представлены в разделе "Экипировка". Таланты представлены в одноименном разделе. Максимальная погрешность равна 300-400 ед. урона (0,1%), т.е. предметы с различиями менее 350 ед. могут считаться равными. Помните, что симуляцию нельзя рассматривать как истину в последней инстанции. Относитесь к ней с долей скептицизма и учитывайте специфику своего персонажа.

Расовые бонусы

Легендарные предметы (одна цель)

Легендарные предметы (три цели)

Бонусы от комплекта

Чары для амулетов

Реликвии для артефакта (одна цель)

Реликвии для артефакта (три цели)

В отличие от представителей специализации "Стрельба", повелители зверей в первую очередь ценят реликвии, улучшающие нужные таланты, а не реликвии с наибольшим уровнем предмета.

Зелья

Если Вам понравился гайд по БМ Ханту в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.


| | | | Рейтинг: 5.0/3 | Теги: wow, Часть, «Повелитель, зверей», Легион, охотник

2086 визитов
↳ 0 ответов
Ваше мнение о материале 10 из 10
Голосовало: 3
avatar