| |
23.06.2017 в 16:44:21 | Добавил: rayven | Просмотров: 558 | 0 ответов
Чернокнижники со специализацией "Колдовство" хороши в бою с любым количеством целей. По большей части они используют отрицательные эффекты, которые наносят урон с течением времени. Это позволяет наносить эффективный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга. Подобно другим чернокнижникам, представители специализации "Колдовство" могут использовать бесценную способность  Демонические врата, которую можно рассматривать как рейдовый кулдаун.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  •  Урожай душ теперь можно обновлять без штрафов (старое и новое время действия суммируется). Кулдаун заклинания составляет 5 сек. Чернокнижник начинает любой бой без душ, однако в течение нескольких секунд после начала боя первые три  Замученные души генерируются с повышенной вероятностью.

Изменения в патче 7.1.5

  •  Заражение было усилено.
  •  Похищение жизни превратилось в  Похищение души.
  •  Гибельная хватка заменила  Похищение души в дереве талантов.
  •  Семя порчи и  Нестабильное колдовство были усилены.
  •  Гримуар жертвоприношения был ослаблен.
  •  Блуждающий дух теперь повышает наносимый цели урон на 30%, эффект действует в течение 15 сек.
  •  Посадка семян распространяется на 2 ближайшие цели (вместо 4).
  • Маноотбор был удален из игры, его место занял  Усиленный жизнеотвод.
  •  Демонический круг теперь существует в течение 15 мин. (вместо 6 мин.)
  •  Жатва душ по умолчанию длится 15 сек. (вместо 10 сек.), максимум - 35 сек. (вместо 30 сек.)

1. Что изменилось в Чернокнижнике "Колдовство" с выходом Легиона?

  •  Нестабильное колдовство стало основным инструментом для поглощения осколков душ.
  •  Блуждающий дух был переработан и стал талантом.
  •  Похищение души стало талантом, а  Похищение жизни теперь используется для заполнения простоев в ротации.
  • Черная душа была удален из игры.
  • Многие защитные заклинания были удалены.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества не недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну или несколько целей
  • Сильный АоЕ-урон
  • Хорошо справляется с целями, которые стоят далеко друг от друга
  • Высокая мобильность благодаря большому количеству мгновенных заклинаний
  • Хорошо скалируется

Недостатки:

  • Не способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • С одним набором талантов может наносить сильный урон только одной или только нескольким целям, но не и то, и другое одновременно
  • Слабый урон по приоритетным целям
  • Не способен быстро переключаться между целями

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть чернокнижником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Колдовство" - это сравнительно простая специализация. Она позволяет наносить урон за счет периодических эффектов. Для максимизации исходящего урона эти эффекты необходимо постоянно отслеживать. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Колдовство" таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар >= Скорость
  3. Интеллект
  4. Универсальность

Базовая ротация

  1. Поддерживайте  Агония на нескольких противниках (до 5 целей).
  2. Поддерживайте  Порча на нескольких противниках (до 5 целей).
  3. Поддерживайте  Вытягивание жизни на нескольких противниках (до 5 целей).
  4. Используйте  Нестабильное колдовство при наличии 4 и более Осколков душ.
  5. В любое другое время используйте Похищение души.
  6. Используйте  Семя порчи при наличии 3 и более целей, которые стоят недалеко друг от друга.
  7. Используйте  Урожай душ при наличии 2-4 зарядов. Приберегайте 3 и более осколка для  Урожай душ.
  8. Используйте  Жизнеотвод, если вам требуется восполнить ману.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" являются осколки душ. Осколки генерируются при срабатывании эффектов периодического урона и расходуются при использовании атакующих заклианий и призыве демонов. В отдельный момент времени у вас может быть не более 5 осколков.

Другим основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" является мана. Мана расходуется при чтении большинства заклинаний, и ее можно периодически восполнять с помощью  Жизнеотвод. Уровень маны не слишком сильно влияет на ротацию, пока ее достаточно, чтобы вы могли произносить заклинания.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

4.2.1. Эффекты периодического урона (ДоТы)

Агония - это основной эффект периодического урона, самый сильный и важный. Агония накапливается довольно долго и суммируется до 10 раз (до 20 раз при наличии таланта  Болезненные мучения). При добавлении нового эффекта урон от Агонии увеличивается. При нанесении урона Агонией чернокнижник с некоторой вероятностью восполняет осколок души. При повторном наложении Агонии время действия обновляется, т.е. накапливать его повторно не придется. Как можно дольше поддерживайте Агонию на всех доступных целях.

Нестабильное колдовство - это мощный эффект периодического урона, поглощающий осколок души. Он действует недолго и наносит сильный урон. Если цель погибает под действием Нестабильного колдовства, чернокнижник получает потраченный осколок обратно. Каждое Нестабильное колдовство накладывает свой собственный эффект и восполняет отдельный осколок, если цель погибает под действием этого эффекта. Максимальное количество эффектов, примененных к одной цели, равняется 5.

Порча - эффект периодического урона средней силы. Как можно дольше поддерживайте Порчу на всех доступных целях.

4.2.2. Заклинания прямого действия

Похищение души - основное заклинание для заполнения простоев в ротации. Оно требует поддержания и наносит урон при каждом срабатывании, а также восполняет заклинателю здоровье в объеме 200% от нанесенного урона. Способность наносит неплохой урон и восполняет солидное количество здоровья. Если цель погибает под действием Похищения души, чернокнижник получает один осколок.

Семя порчи - это АоЕ-заклинание, накладывающее на цель отрицательный эффект, который взрывается через 18 сек. и распространяет  Порча на все ближайшие цели. Если цель получает достаточно урона, Семя порчи срабатывает преждевременно. Эта способность используется для нанесения АоЕ-урона, т.к. позволяет наложить Порчу на несколько целей, не потратив при этом слишком много глобальных кулдаунов.

Жизнеотвод восполняет 30% от максимального запаса маны в обмен на 10% от максимального запаса здоровья.

4.2.3. Демоны-прислужники

Призыв охотника Скверны используется по умолчанию, поскольку  Укус Тьмы наносит урон в зависимости от количества эффектов периодического урона, присутствующих на цели. Если у вас есть  Гримуар служения, вам также следует использовать  Гримуар: охотник Скверны в качестве кулдауна.

Призыв стража ужаса - это основной атакующий кулдаун. Страж ужаса наносит сильный урон, кулдаун - 3 мин. Если у вас есть  Гримуар верховной власти, необходимо использовать стража ужаса в качестве постоянного прислужника.

5. Таланты Афли Лока в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит, поскольку многие таланты являются ситуационными. Ниже представлена своеобразная "шпаргалка" билда, который работает в подавляющем большинстве ситуаций. Если вы хотите его оптимизировать, мы рекомендуем прочесть раздел "Таланты" целиком, а затем поэкспериментировать с различными вариантами и определить, какой из них приносить наибольшую выгоду в конкретном бою.

5.1. Рейдовый

Одна цель

2 цели

Гибельная хватка в сочетании с  Посредник душ также можно использовать в тех случаях, когда одна из целей обладает большим приоритетом, чем остальные.

3 цели

5.2. Эпохальные подземелья

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира представляют собой различные способности и улучшения.

  •  Блуждающий дух - это сильное заклинание с кулдауном в 30 сек. Оно действует 15 сек. и повышает получаемый целью урон на 30%. Если цель погибает под действием Блуждающего духа, кулдаун сбрасывается.
  •  Болезненные мучения:  Агония теперь суммируется до 20 раз (вместо 10).
  •  Гибельная хватка повышает урон, получаемый целью от эффектов периодического урона, на 80% в то время, как вы читаете  Похищение души.

Гибельная хватка - лучший талант для боя с одной целью. Он также приносит пользу в эпохальных подземельях, где  Болезненные мучения не успевают суммироваться. Если вы планируете накладывать эффекты периодического урона на несколько целей, вам пригодятся  Болезненные мучения. Этот талант используется во всех боях с 2-5 целями, которые живут достаточно долго.

Блуждающий дух подходит для прокачки и выполнения заданий, однако в рейдах и подземельях он уступает двум другим вариантам.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают потенциал для нанесения урона.

  •  Заражение увеличивает урон, наносимый цели с  Нестабильное колдовство, на 18%.
  •  Абсолютная порча:  Порча действует на цель постоянно (для игроков - 40 сек.), а урон от нее увеличивается на 25%.
  •  Усиленный жизнеотвод увеличивает исходящий урон на 10% на 20 сек.

Заражение - лучший талант для боя с 1-3 целями. Тем не менее, по мере увеличения количества целей он все больше усложняет ротацию, заставляя поддерживать  Нестабильное колдовство на всех противниках. Играя с талантом  Заражение, всегда поддерживайте  Нестабильное колдовство во время действия  Урожай душ.

Абсолютная порча используется во всех боях с 4 и более целями, которые живут достаточно долго. Его также допустимо применять в боях с 2 и более целями, если ротация с  Заражение кажется вам слишком сложной.

Усиленный жизнеотвод ощутимо уступает двум другим талантам тира.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира предназначены для контроля и защиты.

  •  Демонический круг создает круг, к которому можно телепортироваться, сбросив с себя все эффекты замедления.
  •  Лик тлена ввергает цель в панику на 3 сек. и восполняет здоровье чернокнижнику.
  •  Вой ужаса повергает в ужас до 5 противников в радиусе 10м на 20 сек.

Демонический круг используется в качестве талантов по умолчанию, поскольку в рейдах не слишком часто требуется контроль. Демонический круг позволяет быстро перемещаться и приносит огромную пользу в боях с боссами.

Вой ужаса не слишком полезен в PvE.

Лик тлена в случае необходимости можно использовать для исцеления на ходу. Кроме того, на него действует эффект  Хаос. Следует отметить, что исцеление от Лика тлена поступает с небольшой задержкой.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира позволяют наносить урон различных типов.

  •  Вытягивание жизни периодически наносит урон и восполняет здоровье.
  •  Посадка семян:  Семя порчи поглощает осколок души (если он есть) и распространяется на 2 ближайших к основной цели противников.
  •  Жатва душ увеличивает наносимый урон на 20%, действует 15 сек. Время действия увеличивается на 2 сек. за каждую цель, пораженную  Агония, максимум до 35 сек.

Вытягивание жизни - сильнейший талант тира, подходит для боя с любым количеством противников, отлично сочетается с  Изваяние души, восполняет внушительный объем здоровья и наносит сильный урон.

Жатва душ подходит для боев, в которых ее можно применять в присутствии 3 и более целей с   Агония. Хорошим примером может служить Верховный ботаник Тел'арн в эпохальном режиме (в бою присутствуют 3 босса и и их приспешники, и  Жатва душ наносит внушительный урон). Если  Жатва душ длится 25 сек. и больше, этот талант существенно превосходит  Вытягивание жизни.

В бою, где присутствует 4 и более целей, стоящих рядом, можно использовать  Посадка семян. В этом случае урон по основной цели также растет, т.к. противники с  Семя порчивзрываются и накладывают на нее повторный эффект. В частности, Посадка семян очень хорошо показывает себя в эпохальных подземельях.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира повышают мобильность и выживаемость.

  •  Шкура демона улучшает  Поглощение души, пассивно накапливая заряд со скоростью 1% от максимального запаса здоровья в сек. В результате Поглощение души может нейтрализовать урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья.
  •  Стремительный бег повышает скорость передвижения на 50%, действует до отмены. Во время действия сжигает 5% от максимального запаса здоровья раз в сек. Под действием Стремительного бега скорость передвижения чернокнижника не может быть ниже 100%.
  •  Темный пакт уничтожает 20% здоровья демона (или самого чернокнижника, если у него нет демона), образуя щит, поглощающий урон в объеме 400% от поглощенного здоровья. Время действия - 20 сек.

Стремительный бег используется в качестве таланта по умолчанию, поскольку у чернокнижников нет базовых способностей, повышающих скорость передвижения. Несмотря на то, что  Шкура демона и  Темный пакт обладают защитными свойствами,  Стремительный бег чаще спасает чернокнижнику жизнь в рейдах, позволяя избегать смертоносных механик. Кроме того, высокая скорость передвижения позволяет наносить больше урона, т.к. вы тратите меньше времени на перебежки.

Шкура демона подойдет для статичных боев, где не нужно двигаться, и обеспечит максимальное снижение входящего урона.  Темный пакт пригодится для противодействия специфичным механикам, заставляющим игроков поглощать урон, однако во всех остальных случаях этот талант уступает двум другим талантам тира.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира улучшают или уничтожают питомцев.

  •  Гримуар верховной власти позволяет призывать стражей ужаса и инферналов.
  •  Гримуар служения учит призывать двух демонов одновременно. Дополнительный питомец существует 25 сек. и наносит вдвое больше урона.
  •  Гримуар жертвоприношения позволяет пожертвовать демоном ради  Демоническая сила, которая периодически наносит дополнительный урон от темной магии всем ближайшим противникам.

Гримуар верховной власти - это лучший гримуар для рейдов. В бою с одной целью он превосходит Гримуар служения примерно на 4-5%.

Гримуар жертвоприношения пригодится в бою с 4 и более целями. Кроме того, он подходит для прохождения подземелий.

Гримуар служения рекомендуется использовать только в том случае, если вам требуется уложиться в жесткие временные рамки.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира представляют собой новые мощные способности, которые наносят сильный урон или возвращают осколки душ.

  •  Изваяние души создает новую цель, которую может атаковать только сам чернокнижник. Запас здоровья новой цели составляет 130% от текущего запаса здоровья основной цели. Изваяние существует в течение 10 мин., и 35% нанесенного ему урона передается основной цели.
  •  Призрачная сингулярность размещает над целью сингулярность, которая наносит урон всем противникам в радиусе 25м в течение 15 сек. и восполняет чернокнижнику здоровье в объеме 30% от нанесенного урона.
  •  Посредник душ с вероятностью 20% мгновенно восстанавливает потраченный Осколок душ.

Изваяние души - лучший выбор для боя с 1-2 целями. Оно прекрасно взаимодействует с другими талантами - в частности,  Болезненные мучения и  Вытягивание жизни. Изваяние неподвижно, а потому бесполезно в боях с боссами, которые часто перемещаются (например, Урсоком).

Посредник душ - лучший выбор для боя с 3 и более целями.

Призрачная сингулярность наносит неплохой урон, однако уступает  Посредник душ в подавляющем большинстве случаев (особенно при наличии таланта  Посадка семян).

6. Развитие артефакта

Первый этап развития артефакта

Первые очки

Взяв самый первый талант  Кристаллические тени, поверните направо и захватите  Истинная нестабильность. Затем направляйтесь к  Сладкие души для усиления камней здоровья. После этого возьмите  Ад. Первый золотой талант  Ярость поглощениядает стабильную прибавку к исходящему урону и приносит пользу в любой ситуации.

Второй золотой талант

Поднимитесь вверх к  Омерзительная порча, чтобы усилить урон от  Порча.  Темные заклятья дают неплохую суммарную прибавку. Возьмите второй золотой талант  Пламя души. Он пригодится в эпохальных подземельях для нанесения АоЕ-урона.

Третий золотой талант

Вернитесь к  Истинная нестабильность и поверните вверх. Вложите очки в  Непередаваемая агония. Этот талант будет полезен в любой ситуации. Продолжайте двигаться по верхнему ребру к  Тени плоти для дополнительной защиты. Возьмите последний золотой талант  Жнец душ и завершите основной этап развития артефакта.

Заключительный этап

Оставшиеся очки распределяются следующим образом. Возьмите  Полное иссушение, дающее доступ к  Фатальное эхо. Следуйте по ребру влево, начиная с  Роковые семена и заканчивая  Нарастающий ужас и  Вечная темная ночь души.

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала  Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Угасание Мрачной Жатвы
  2. Провеивание
  3. Зловещие семена
  4. Раздирание души
  5. Четвертый ранг  Ад
  6. Четвертый ранг  Темные заклятья
  7. Четвертый ранг  Истинная нестабильность
  8. Четвертый ранг  Непередаваемая агония
  9. Четвертый ранг  Омерзительная порча
  10. Четвертый ранг  Полное иссушение
  11. Четвертый ранг  Роковые семена
  12. Четвертый ранг  Вечная темная ночь души
  13. Четвертый ранг  Тени плоти
  14. Согласованность Армии погибели Легиона

Выбор реликвий

  1. Темные заклятья.
  2. Ад
  3. Истинная нестабильность
  4. Непередаваемая агония
  5. Омерзительная порча
  6. Полное иссушение
  7. Роковые семена
  8. Любые защитные реликвии

7. Стиль игры

7.1. Ротация для одной цели

Используя билд для одной цели (см. раздел Таланты), используйте нижеописанную ротацию:

  1. Прочтите  Изваяние души незадолго до начала боя.
  2. Поддерживайте на боссе эффекты периодического урона ( Агония,  Порчаи  Вытягивание жизни).
  3. Поддерживайте  Агонияна  Изваяние души.
  4. Примените к боссу  Нестабильное колдовствок боссу.
    • При наличии 3 и более осколков примените к боссу  Нестабильное колдовстводважды.
    • Если  Посредник душ дал вам 4-5 осколков подряд, вы можете применять  Нестабильное колдовство до 5 раз.
    • При наличии 1-2 осколков примените  Нестабильное колдовствои неиспользуйте  Урожай душ.
  5. Используйте  Урожай душ, если вам удалось наложить на цель  Нестабильное колдовство два и более раза.
  6. Читайте  Похищение душидо тех пор, пока  Нестабильное колдовство не рассеется.
  7. Используйте  Жизнеотвод, если запас маны не превышает 40%.
  8. Повторите, начиная со второго пункта.

Помните, что это ротация, а не список приоритетов. Она проста в исполнении, и с ее помощью вы сможете нанести сильный урон одной цели.

7.2. Список приоритетов для боя с 2 целями

Используя билд для двух целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона ( Агония,  Порча и  Вытягивание жизни) на обеих целях.
  2. Поддерживайте  Агония на  Изваяние души.
  3. Поддерживайте  Нестабильное колдовство на обеих целях как можно дольше, но не накладывайте его на  Изваяние души.
  4. Используйте  Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.
  5. Поддерживайте  Порча и  Вытягивание жизни на  Изваяние души.
  6. В любое другое время используйте  Похищение души.

Помните, что этот билд не позволяет использовать  Похищение души слишком часто.

7.2.1. Список приоритетов для боя с 3 целями

Используя билд для трех целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона ( Агония,  Порча и  Вытягивание жизни) на всех трех целях.
  2. Поддерживайте  Нестабильное колдовство на всех трех целях как можно дольше, но не накладывайте его на  Изваяние души.
  3. Используйте  Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.

7.3. Эпохальные подземелья

Используя билд для эпохальных подземелий (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте  Агония на нескольких противниках (до 5 целей).
  2. Используйте  Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.
  3. Используйте  Семя порчи.

На боссах ротация может быть следующей:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона ( Агония и  Порча).
  2. Примените  Нестабильное колдовство дважды.
  3. Используйте  Урожай душ.
  4. Читайте  Похищение души до тех пор, пока  Нестабильное колдовство не рассеется.
  5. Повторить.

8. Важные замечания

8.1. Использование Жатвы душ

Урожай душ - это мощный кулдаун, который увеличивает исходящий урон и удваивает эффекты талантов  Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра на 5 сек. за каждую поглощенную душу. Эффективность действий чернокнижника во многом зависит от его способности своевременно использовать  Урожай душ. Всегда отслеживайте количество эффектов. Используйте Жатву душ:

  • если у вас есть 4 осколка души;
  • если у вас есть 2-4 заряда Жатвы;
  • вместе с другими кулдаунами;
  • для нанесения сильного урона приоритетным целям;
  • при срабатывании  Жатва душ или большом количестве зарядов  Ярость поглощения;
  • в бою с несколькими целями при быстром накоплении  Нарастающий ужас;
  • под действием  Жажда крови.

Вне зависимости от выбора таланта во втором тире,  Урожай душ лучше использовать на 2-4 зарядах при наличии 4 и более осколков.  Урожай душ используется следующим образом:

  1. Примените  Нестабильное колдовство.
  2. Примените  Нестабильное колдовство.
  3. Используйте  Урожай душ.

Если у вас есть талант  Заражение, далее следуйте обычным приоритетам, постоянно поддерживая на цели  Нестабильное колдовство , чтобы  Заражение продолжало наносить урон. Если у вас есть талант  Абсолютная порча, немедленно сбросьте оставшиеся осколки с помощью  Нестабильное колдовство и следуйте обычному списку приоритетов.

8.2. Использование Нестабильного колдовства

Как было указано в списке приоритетов, способ использования  Нестабильное колдовство зависит от выбранных талантов.

  • Если у вас есть талант  Заражение, постоянно поддерживайте на цели  Нестабильное колдовство. Пока на цель действует  Нестабильное колдовство, весь получаемый ею урон увеличивается на 18% Тем не менее, ни при каких обстоятельствах не следует накладывать Нестабильное колдовство на  Изваяние души.
  • Если у вас есть таланты  Абсолютная порча или  Усиленный жизнеотвод, рекомендуется тратить все осколки на  Нестабильное колдовство, находясь под действием усилений. В результате урон будет максимальным. Этот прием особенно эффективен для целей, которые живут недостаточно долго и умирают под действием Нестабильного колдовства.

Вне зависимости от выбора таланта,  Нестабильное колдовство необходимо применять только к одной цели.

8.2.1. 2-3 цели

Если у вас есть талант  Заражение, поддерживайте  Нестабильное колдовство на 2-3 целях как можно дольше. Если в это время вы наберете максимальное количество осколков, можете позволить  Вытягивание жизни рассеяться ради дополнительного  Нестабильное колдовство. Этот стиль игры считается довольно сложным, поэтому если вы не уверены в своих силах, используйте  Абсолютная порча.

8.3. Управление Осколками душ

Похищение души создает осколок души, если цель погибает под действием этого эффекта. Чтобы ускорить процесс генерации осколков, пользуйтесь этим приемом как можно чаще. В частности, он применим в боях с боссами, которые призывают прислужников с небольшим количеством здоровья (т.е. накладывать эффекты периодического урона на них нерационально). Такие цели могут служить отличным источником осколков для  Нестабильное колдовство. Пример - порождения Бездны на Звездный авгур Этрей.

8.4. Выбор питомца

Используйте  Призыв стража ужаса (при наличии таланта  Гримуар верховной власти).

Если у вас есть талант  Гримуар жертвоприношения, жертвовать следует охотником Скверны.

8.5. Агония

Агония - это самое важное заклинание для чернокнижника со специализацией "Колдовство", основной источник осколков душ, включенный в стандартную ротацию. Кроме того, Агония наносит сильный постоянный урон. Недостаток  Агония заключается в том, что она довольно долго "разгоняется", т.е. ей требуется время на то, чтобы достичь состояния, в котором ее эффект приносит максимальную пользу. Если по какой-либо причине вы позволите  Агония рассеяться, ваш урон ощутимо снизится. Тщательно отслеживайте эффект  и не допускайте непростительных ошибок.

8.6. Процесс генерации осколков

При каждом срабатывании  Агония увеличивается внутренний счетчик. После того, как значение превышает 1, остаток продолжает увеличиваться, а чернокнижник получает осколок. С каждым срабатыванием к счетчику прибавляется в среднем 0,16 (с небольшими отклонениями). Каждое прибавляемое значение делится на квадратный корень из количества активных эффектов Агонии. Если эффектов нет, счетчик обнуляется. При применении Агонии ему присваивается случайное значение от 0 до 0,99.

8.6.1. При наличии Изваяния души

При наличии таланта  Изваяние души количество лишних осколков равно √2, т.е. примерно 41,4%. Для двух дополнительных целей с Изваянием количество лишних осколков равно √3/√2, т.е. примерно 22.5%.   Для четырех и более целей Изваяние неэффективно, т.к. количество добываемых осколков не стоит потраченных на них глобальных кулдаунов.

8.7. Пандемия или эффективное обновление эффектов периодического урона

Пандемия - это скрытая механика, позволяющая заблаговременно обновлять эффекты, действующие на цель. Вы можете обновить эффект без потерь, если до окончания его действия осталось не более 30% времени. В этом случае новое время действия эффекта суммируется со старым.

К примеру, если вы применяете новую  Агония в тот момент, когда до окончания действия текущей Агонии остается 3,5 сек., новое время действия эффекта составит 21,5 сек.

Эта механика действует на все эффекты периодического урона, за исключением  Нестабильное колдовство. Нестабильное колдовство просто суммируется, усиливая урон. В этом случае необходимо представлять себе несколько разных эффектов, даже если на цели отображается только один.   Они накладываются и рассеиваются независимо друг от друга, но если они перекрываются, урон усиливается. Если вы не хотите вникать во все тонкости, усвойте одно: при наложении двух и более эффектов  Нестабильное колдовство вы ничего не теряете.

Временные значения для безопасного обновления других эффектов периодического урона таковы:

  •  Агония: 5,4 сек.
  •  Порча: 4,2 сек.
  •  Вытягивание жизни: 4,5 сек.

Некоторые аддоны показывают эти значения, и вам не придется их запоминать.

8.8. Защитные способности

Старайтесь использовать защитные способности в любой подходящий для этого момент. К защитным способностям, прежде всего, относятся таланты 5 тира. Как правило, ускорение от  Демонический круг или  Стремительный бег обеспечивает большую выживаемость, чем  Темный пакт.  Твердая решимость надежно снижает урон и уберегает чернокнижника от опасности.

8.9. Страж ужаса и инфернал

Используйте  Призыв стража ужаса в качестве основного атакующего кулдауна в бою с одной целью. При наличии 2 и более целей, которые живут достаточно долго, используйте  Призыв инфернала.

9. Ключевые концепции

"Колдовство" - это очень предсказуемая специализация для тех, кто любит все планировать. Тем не менее, вам потребуется одновременно отслеживать несколько эффектов с разной продолжительностью. В случае с одной целью это не слишком сложно, однако по мере увеличения количества противников уровень сложности увеличивается. Для оптимальной игры чернокнижником со специализацией "Колдовство" необходимо:

  • научиться следить за эффектами периодического урона и правильно расходовать осколки душ;
  • научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение - это навык, необходимый всем классам, использующим заклинания, поэтому его следует довести до совершенства. Это особенно важно в Легионе, т.к. новые боссы не позволят вам просто стоять на месте.

9.1. Отслеживание эффектов периодического урона и использование осколков душ

Для того чтобы ваши действия были максимально эффективными, необходимо применить знания, полученные из предыдущих разделов, на практике. Поддерживайте ДоТы, вовремя накладывайте  Нестабильное колдовство при наличии таланта  Заражение, следите за  Изваяние души, чтобы преуспеть в игре. Старайтесь ставить  Изваяние души как можно ближе к боссу и помните, что его индикаторы не появляются в рейдовом интерфейсе автоматически. Используйте дополнительные аддоны (например, Weak Auras), чтобы следить за многочисленными целями и  Изваяние души.

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Поскольку все эффекты периодического урона (за исключением  Нестабильное колдовство) накладываются мгновенно, их очень удобно применять на ходу. Если вы недавно обновили все подобные эффекты, но вам требуется сменить местоположение, воспользуйтесь  Жизнеотвод.  Демонические врата - это очень важная способность, которая приносит пользу в бою, однако многие игроки ее недооценивают. Расценивайте  Демонические врата как рейдовый кулдаун, способный переместить всю группу на 40м вперед. Перед началом боя спросите союзников, где им будет удобнее пользоваться  Демонические врата . Если групповое перемещение не требуется, пользуйтесь ими по своему усмотрению. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.2.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь мгновенными заклинаниями и оптимизируйте свои маршруты.


| | обсудить на форуме | | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: wow, колдовство, часть1, Чернокнижник, 7.2.5, Легион
avatar