09.02.2017 в 19:31:28 | Добавил: rayven | Просмотров: 1730 | 0 ответов

Чернокнижники со специализацией "Колдовство" (Афли Локи) хороши в бою с любым количеством целей. По большей части они используют негативные эффекты, которые наносят урон с течением времени (ДоТы). Это позволяет наносить эффективный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга. Подобно другим чернокнижникам, представители специализации "Колдовство" могут использовать бесценную способность  Демонические врата, которую можно рассматривать как рейдовый кулдаун.

Гайд по Афли Локу актуален для версии World of Warcraft Legion 7.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Furty, рейдером из топовой гильдии Serenity. Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch.
 

1. Что изменилось в Чернокнижнике "Колдовство" с выходом Легиона?

  •  Нестабильное колдовство стало основным инструментом для поглощения осколков душ.
  •  Блуждающий дух был переработан и стал талантом.
  •  Похищение души стало талантом, а  undefined теперь используется для заполнения простоев в ротации.
  • Черная душа была удален из игры.
  • Многие защитные заклинания были удалены.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный АоЕ-урон
  • Способен наносить сильный постоянный АоЕ-урон
  • Хорошо справляется с целями, которые стоят далеко друг от друга
  • Большой выбор жизнеспособных талантов
  • Высокая мобильность благодаря большому количеству мгновенных заклинаний

Недостатки:

  • Требуется "разгон"
  • Слабый урон в одну цель
  • С одним набором талантов может наносить сильный урон только одной или только нескольким целям, но не и то, и другое одновременно
  • Слабый урон по приоритетным целям
  • Не способен быстро переключаться между целями

3. Общие сведения о способностях

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для чернокнижников со специализацией "Колдовство" являются осколки душ. Осколки генерируются при срабатывании эффектов периодического урона и расходуются при использовании атакующих заклианий и призыве демонов. В отдельный момент времени у вас может быть не более 5 осколков.

Другим основным ресурсом для Афли Лока в Легионе является мана. Мана расходуется при чтении большинства заклинаний, и ее можно периодически восполнять с помощью  Жизнеотвод. Уровень маны не слишком сильно влияет на ротацию, пока ее достаточно, чтобы вы могли произносить заклинания.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

3.2.1. Эффекты периодического урона (ДоТы)

Агония - это основной эффект периодического урона, самый сильный и важный. Агония накапливается довольно долго и суммируется до 10 раз. При добавлении нового эффекта урон от Агонии увеличивается. При нанесении урона Агонией чернокнижник с некоторой вероятностью восполняет осколок души. При повторном наложении Агонии время действия обновляется, т.е. накапливать его повторно не придется. Как можно дольше поддерживайте Агонию на всех доступных целях.

Нестабильное колдовство - это мощный эффект периодического урона, поглощающий осколок души. Он действует недолго и наносит сильный урон. Если цель погибает под действием Нестабильного колдовства, чернокнижник получает потраченный осколок обратно. Каждое Нестабильное колдовство накладывает свой собственный эффект и восполняет отдельный осколок, если цель погибает под действием этого эффекта. Максимальное количество эффектов, примененных к одной цели, равняется 5.

3.2.2. Заклинания прямого действия

undefined - основное заклинание для заполнения простоев в ротации. Оно требует поддержания и наносит урон при каждом срабатывании, а также восполняет заклинателю здоровье в объеме 260% от нанесенного урона. Похищение жизни наносит много урона и неплохо исцеляет чернокнижника.

Семя порчи - это АоЕ-заклинание, накладывающее на цель отрицательный эффект, который взрывается через 18 сек. и распространяет  Порча на все ближайшие цели. Если цель получает достаточно урона, Семя порчи срабатывает преждевременно. Эта способность используется для нанесения АоЕ-урона, т.к. позволяет наложить Порчу на несколько целей, не потратив при этом слишком много глобальных кулдаунов.

Жизнеотвод восполняет 30% от максимального запаса маны в обмен на 10% от максимального запаса здоровья.

3.2.3. Демоны-прислужники

Призыв охотника Скверны используется по умолчанию, поскольку  Укус Тьмы наносит урон в зависимости от количества эффектов периодического урона, присутствующих на цели. Если у вас есть  Гримуар служения, вам также следует использовать  Гримуар: охотник Скверны в качестве кулдауна.

Призыв стража ужаса - это основной атакующий кулдаун. Страж ужаса наносит сильный урон, кулдаун - 3 мин. Если у вас есть  Гримуар верховной власти, необходимо использовать стража ужаса в качестве постоянного прислужника.

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

4. Таланты Афли Лока в Легионе

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит, поскольку многие таланты являются ситуационными. Ниже представлена своеобразная "шпаргалка" билда, который работает в подавляющем большинстве ситуаций. Если вы хотите его оптимизировать, мы рекомендуем прочесть раздел "Таланты" целиком, а затем поэкспериментировать с различными вариантами и определить, какой из них приносить наибольшую выгоду в конкретном бою.

ПВЕ билд Афли Лока

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Сильное АоЕ

Общий

Эти таланты обеспечивают комфортную игру и отлично подходят для прокачки, выполнения ежедневных заданий и путешествий по миру.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира представляют собой различные способности и улучшения.

  •  Блуждающий дух - мощное заклинание для нанесения урона, кулдаун 15 сек. Если цель погибает под действием Блуждающего духа, кулдаун сбрасывается.
  •  Болезненные мучения:  Агония теперь суммируется до 20 раз (вместо 10).
  •  Похищение души - это улучшенная версия  undefined, которая наносит сильный урон и восполняет осколок души, если цель погибает во время чтения заклинания.

Болезненные мучения подходят для нанесения постоянного урона в том случае, если вы можете поддерживать на цели  Агония без перерывов. Рекомендуется к использованию в качестве таланта по умолчанию, поскольку  Агония наносит довольно много урона.

В боях, где  Болезненные мучения неэффективны, рекомендуется использовать  Похищение души. Это заклинание приносит пользу незамедлительно и генерирует осколки душ, которые можно тратить на  Нестабильное колдовство.

Блуждающий дух в настоящее время не используется.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира увеличивают потенциал для нанесения урона.

Заражение приносит максимальную пользу в бою с одной целью и немного меняет стиль игры. При наличии  Заражение рекомендуется постоянно поддерживать на цели  Нестабильное колдовство. В результате суммарный урон за бой увеличивается на 15%. Если у вас есть предмет  Сердечник Лефтендрис, вам потребуется дожидаться рассеивания  Нестабильное колдовство.

Абсолютная порча применяется в бою с 2 и более целями. Она экономит глобальные кулдауны и, как следствие, повышает наносимый урон.

undefined в настоящее время не используется.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира предназначены для контроля и защиты.

  •  Демонический круг создает круг, к которому можно телепортироваться, сбросив с себя все эффекты замедления.
  •  Лик тлена ввергает цель в панику на 3 сек. и восполняет здоровье чернокнижнику.
  •  Вой ужаса повергает в ужас до 5 противников в радиусе 10м на 20 сек.

Демонический круг используется в качестве талантов по умолчанию, поскольку в рейдах не слишком часто требуется контроль. Демонический круг позволяет быстро перемещаться и приносит огромную пользу в боях с боссами.

Вой ужаса не слишком полезен в PvE.

Лик тлена практически бесполезен, поскольку он применяется к одной цели, а большинство рейдовых монстров обладают невосприимчивостью к подобному контролю. Следует отметить, что исцеление от  Лик тленасрабатывает только в том случае, если вам удалось наложить на цель страх, поэтому в условиях рейда его невозможно использовать для облегчения работы лекарей.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира позволяют наносить урон различных типов.

  •  Вытягивание жизни периодически наносит урон и восполняет здоровье.
  •  Посадка семян:  Семя порчи поглощает осколок души (если он есть) и распространяется на 4 ближайших к основной цели противников.
  •  Жатва душ увеличивает наносимый урон на 20%, действует 10 сек. Время действия увеличивается на 2 сек. за каждую цель, пораженную  Агония, максимум до 30 сек.

Вытягивание жизни - сильнейший талант тира, подходит для боя с любым количеством противников, отлично сочетается с  Изваяние души, восполняет внушительный объем здоровья и наносит сильный урон.

В бою, где присутствует 4 и более целей, стоящих рядом, можно использовать  Посадка семян. В этом случае урон по основной цели также растет, т.к. противники с  Семя порчивзрываются и накладывают на нее повторный эффект.

Жатва душ позволяет выполнять жесткие требования, предъявляемые к урону. Этот талант приносит особую пользу в сочетании с  Горечь син'дорай и  Урожай душ.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира повышают мобильность и выживаемость.

  •  Шкура демона улучшает  Поглощение души, пассивно накапливая заряд со скоростью 1% от максимального запаса здоровья в сек. В результате Поглощение души может нейтрализовать урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья.
  •  Стремительный бег повышает скорость передвижения на 50%, действует до отмены. Во время действия сжигает 5% от максимального запаса здоровья раз в сек. Под действием Стремительного бега скорость передвижения чернокнижника не может быть ниже 100%.
  •  Темный пакт уничтожает 20% здоровья демона (или самого чернокнижника, если у него нет демона), образуя щит, поглощающий урон в объеме 400% от поглощенного здоровья. Время действия - 20 сек.

Стремительный бег используется в качестве таланта по умолчанию, поскольку у чернокнижников нет базовых способностей, повышающих скорость передвижения. Несмотря на то, что  Шкура демона и  Темный пакт обладают защитными свойствами,  Стремительный бег чаще спасает чернокнижнику жизнь в рейдах, позволяя избегать смертоносных механик. Кроме того, высокая скорость передвижения позволяет наносить больше урона, т.к. вы тратите меньше времени на перебежки.

Шкура демона подойдет для статичных боев, где не нужно двигаться, и обеспечит максимальное снижение входящего урона.  Темный пакт пригодится для противодействия специфичным механикам, заставляющим игроков поглощать урон, однако во всех остальных случаях этот талант уступает двум другим талантам тира.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира улучшают или уничтожают питомцев.

Гримуар служения хорошо подходит для рейдов, т.к. он дает максимальную прибавку к урону по одной цели и позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.

Если в бою присутствуют цели, подходящие для АоЕ-заклинаний, используйте  Гримуар жертвоприношения (пример - Скорпион, эпохальный режим).

Гримуар верховной власти подходит для выполнения заданий, но не для рейдов.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира представляют собой новые мощные способности, которые наносят сильный урон или возвращают осколки душ.

  •  Изваяние души создает новую цель, которую может атаковать только сам чернокнижник. Запас здоровья новой цели составляет 130% от текущего запаса здоровья основной цели. Изваяние существует в течение 10 мин., и 35% нанесенного ему урона передается основной цели.
  •  Призрачная сингулярность размещает над целью сингулярность, которая наносит урон всем противникам в радиусе 25м в течение 15 сек. и восполняет чернокнижнику здоровье в объеме 30% от нанесенного урона.
  •  Посредник душ с вероятностью 20% мгновенно восстанавливает потраченный Осколок душ.

Изваяние души - лучший выбор для боя с 1-2 целями. Оно прекрасно взаимодействует с другими талантами - в частности,  Болезненные мучения и  Вытягивание жизни. Изваяние неподвижно, а потому бесполезно в боях с боссами, которые часто перемещаются (например, Урсоком).

При наличии 3 и более целей Изваяние проигрывает  Посредник душ. Посредник душ используется в динамичных боях с несколькими приоритетными целями, которые живут достаточно долго.

Призрачная сингулярность наносит сильный АоЕ-урон и приносит огромную пользу в эпохальных подземельях и боях с несколькими равноценными целями.

5. Развитие артефакта для Чернокнижника "Колдовство"

Развитие артефакта Афли Лока

5.1. Первые очки

Первые очки

Взяв первый талант  Кристаллические тени, направляйтесь вверх к  Роковые семена. Они пригодятся вам в подземельях и в попытках улучшить экипировку за счет локальных заданий. Поверните влево к самому мощному таланту всего дерева,  Нарастающий ужас. Затем возьмите Вечная темная ночь души и вложите очко в первый золотой талант,  Пламя души. Он также пригодится вам в подземельях. В рейдах Пламя души не слишком сильно, однако для начала оно вполне подойдет.

5.2. Второй золотой талант

Второй золотой талант

От  Пламя души продолжайте двигаться вниз, к  Темные заклятья, повышающим суммарный урон. Возьмите  Омерзительная порча, которую можно использовать как в рейдах, так и в подземельях, поскольку она распространяется за счет  Семя порчи, а затем обратитесь ко второму золотому таланту.  Ярость поглощения великолепно подходит для боев, в которых постоянно появляются дополнительные цели, а также для прохождения подземелий. К сожалению, с точки зрения урона в одну цель она бесполезна, однако такие ситуации встречаются крайне редко.

5.3. Заключительный этап

Заключительный этап

 

Вернитесь к  Роковые семена и поверните направо к  Непередаваемая агония. Этот талант даст вам ощутимый бонус к урону, особенно в одну цель. Тени плоти приносят сомнительную пользу, однако ведут к последнему золотому таланту  Жнец душ. Он предоставляет великолепный эффект, завершающий основной путь развития артефакта.

Последние очки распределяются следующим образом.  Ад дает наибольшую прибавку к урону из всех оставшихся талантов.  Сладкие души подойдут чернокнижникам, которым недостаточно стандартных способов защиты. Если это не ваш случай, оставьте Сладкие души на потом и обратитесь к  Истинная нестабильность для увеличения вероятности нанести критический удар заклинанием, расходующим осколки душ. Пройдите через  Полное иссушение и возьмите  Фатальное эхо. На первый взгляд второй талант кажется привлекательным, однако он дает совсем небольшую прибавку и только в бою с одной целью. Иного оптимального пути получения  Фатальное эхо не существует. Если вы до сих пор не взяли  Сладкие души, сделайте это и завершите развитие  Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра.

5.4. Выбор реликвий

  1.  Темные заклятья дают неплохой эффект, особенно в сочетании с  Урожай душ.
  2.  Непередаваемая агония подходит для боев с одной целью, особенно в сочетании с  Болезненные мучения.
  3.  Истинная нестабильность также дает неплохой бонус в бою с одной целью, особенно в сочетании с  Нарастающий ужас.
  4.  Омерзительная порча и  Роковые семена подойдут игрокам, которые активно посещают подземелья расширенного эпохального режима.
  5.  Ад.
  6.  Полное иссушение.
  7. Любые защитные реликвии.

Продолжение гайда тут:


Источник
| | обсудить на форуме | | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: Легион, Чернокнижник, 7.1, «Колдовство», wow

1730 визитов
↳ 0 ответов
Ваше мнение о материале 10 из 10
Голосовало: 1
avatar