21.10.2016 в 14:12:27 | Добавил: rayven | Просмотров: 3416 | 1 ответ

Геймдиректор MMORPG World of Warcraft Том Чилтон дал интерью порталу PCGamesN. И удалось узнать, что:

- Разработчикам удалось поиграть на сервере Nostalrius. И команда посетила оригинальный Стратхольм.
- Директор по производству World of Warcraft Джон Хайт играл за охотника. И его питомец 8 уровня много раз собирал на себя всех монстров подземелья (группа умерла несколько раз). Только спустя какое-то время до команды дошло, что все это происходит из-за питомца.
- Исполнительный продюсер WoW Джей Ален Брэк играл за жреца. После наложения усиливающих заклинаний на членов группы ему приходилось постоянно садиться и пить в течение 45 (затем снова применять заклинания, а затем снова садиться и пить). В эти моменты сотрудники компании Blizzard Entertainment вспоминали, как они занималась подобным в далеком прошлом (проще говоря, ностальгировали).
- Blizzard всегда нравилась идея сделать классический сервер, сервер Burning Crusade, сервер Lich King и т.д.
- Проблема с запуском классических серверов заключается в том, что если компания решит выделить на них ресурсы, то это повлияет на возможности развития текущей версии World of Warcraft и работы над другими проектами.
- Не ясно, окупит ли себя классический сервер (или серверы старых дополнений). Но даже если продажи и возросшее число подписчиков окупят себя, нематериальный убыток от существования разных версий игры может быть значительным.
| | обсудить на форуме | | Рейтинг: 5.0/2 | Теги: Том Чилтон, world of warcraft, Nostalrius, mmorpg, Геймдиректор

3416 визитов
↳ 1 ответ
Ваше мнение о материале 10 из 10
Голосовало: 2
Солдат86
Иван @Солдат86 08.11.2016 16:31:101
+1
интересно запустит Близард отдельные сервера для классики, или может скалирует квесты в начальных локациях.
avatar