Здравствуйте, Гость
noAvatar зарегистрируйтесь на нашем сайте
Четверг 18.01.2018, 20:24:00
Страница 1 из 11
Модератор форума: gharik 
Форум » ...World of tanks [Клан NBD] » Техника » ссср » Обсуждение «ИС-7»
Обсуждение «ИС-7»
rayven Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:22:43 | Сообщение # 1
Админ
6131 сообще
Репутация: 18
Награды: 11
Offline
Hello everyone!
Решил тут гайд под реалии патча 0.7.0 переделать, ведь для ис-7 настали хорошие времена =)

ИС-7. Неплохо звучит? По-моему звучит ужасно (Иосиф Сталин - 7 О_о), но игроки мира танков знают что ИС-7 это прежде всего тяжелый танк 10 уровня в советской ветке развития.
Добраться до него не так то просто как кажется, но оно того стоит. Пожалуй это самый универсальный танк в игре. Хотите использовать его как ПТ-САУ? Пожалуйста! Вам нужен танк для прорыва? Вперёд и с песней! Больше по душе динамичная игра? Дак и тут никто не запрещает так играть на нём =D Машина способна кардинально преображаться от того, какие модули и расходные материалы вы на неё установите.
Но вне зависимости от того, что вы на машину поставите - ИС-7 останется одним из лучших. One of the Best =)

1. Немного данных из истории.


Изображение

Spoiler
ИС-7 (объект 260) — опытный советский тяжёлый танк. Разработан в 1945—1947 годах, выпуск ограничился шестью прототипами и незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949 году. Мощнейший танк своего времени и самый тяжёлый среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался, но многие из впервые применённых на этом танке решений были впоследствии успешно использованы в серийных машинах.
Проект был осуществлен конструктором Николаем Шашмуриным.
Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков.
Хотя ИС-7 являлся во многом развитием тяжёлого танка ИС-3, на нём было применено множество новейших решений, значительно опередивших своё время. Компоновка танка классическая, отделение управления объединено с боевым. Экипаж танка состоял из пяти человек, из которых 4 — командир, наводчик и двое заряжающих, осуществлявших также управление пулемётами, располагались в башне, в то время как механик-водитель размещался в передней части корпуса.
Броневой корпус ИС-7 сваривался из катаных броневых плит различной толщины. Лобовая часть выполнялась по схеме «щучий нос» из 150-мм плит, борта сложной формы изготавливались из двух частей — верхних наклонных толщиной 150 мм и вогнутых внутрь нижних толщиной 100 мм. Кормовая часть состояла из нижней детали 100-мм толщины и сильно наклоненной 60-мм верхней детали. Штампованные крыша и днище имели толщину 30 и 20 мм, соответственно.
Башня танка — литая, четырёхместная, очень больших размеров, но невысокая и с большими углами наклона брони. Броня башни переменной толщины, от 94 мм в кормовой части башни до 210 при суммарном наклоне 51-60 градусов в лобовой, толщина маски орудия достигала 350 мм.
Основным вооружением танка являлась мощная 130-мм танковая нарезная пушка С-70 с длиной ствола 57,2 калибра и начальной скоростью 33,4-килограммового бронебойного снаряда 900 м/с разработанная на базе 130-мм морской корабельной пушки. Пушка имела вертикальный клиновой полуавтоматический затвор, оборудовалась однокамерным сетчатым дульным тормозом, системой управления огня и механизмом заряжания с электроприводом, по типу морских артиллерийских установок, повышавшим скорострельность пушки до 6-8 выстрелов в минуту. Система управления огнём при ведении стрельбы автоматически наводила пушку в соответствии с положением прицела и производила выстрел. Боекомплект орудия составлял 30 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с калиберными бронебойными и осколочно-фугасными снарядами, размещавшихся на полу боевого отделения и в надгусеничных нишах.
Помимо пушки, вооружение ИС-7 составляли 8 пулемётов, из них два 2 — 14,5-мм КПВТ и 6 — 7,62-мм СГМТ. Один из КПВТ и два СГМТ были установлены в маске пушки, второй КПВТ устанавливался на турели на крыше башни, из оставшихся четырёх СГМТ, два крепились по бортам кормовой части башни и два — на надгусеничных полках. Все пулемёты, кроме спаренных с пушкой, оборудовались дистанционным электроприводом и наводились изнутри танка. Боекомплект пулемётов состоял из 400 14,5-мм патронов и 2500 7,62-мм.
ИС-7 оборудовались V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем эжекторного охлаждения М-50Т мощностью 1050 л.с, являвшимся танковым вариантом морского дизеля.
Трансмиссия на первых прототипах состояла из шестиступенчатой коробки передач и двухступенчатого механизма поворота планетарного типа, но на второй серии прототипов и предсерийных машинах устанавливалась восьмиступенчатая планетарная коробка передач и иные механизмы поворота.
Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состояла из 7 сдвоенных опорных катков с металлическими ободами и размещёнными в балансирах гидравлическими амортизаторами. Ведущие колёса задние, зацепление гусениц цевочное. Впервые в советском танкостроении на ИС-7 была применена гусеница с резинометаллическим шарниром.

Данные взяты с сайта ru.wikipedia.org. Ну и именно поэтому я не могу гарантировать исторической точности данных.
Тем не менее почитать интересно, и даже полезно для общего развития =)

2. Игровые параметры ИС-7.

ТТХ танка (топ).

      2150          Прочность(HP.) 
     
70,95         Предельнаямассатанка(т.)
     
68,99         Массатанка(т.)
     
1050          Мощность(л.с.)
       
50           Максимальнаяскорость(км/ч.)
       
28           Скоростьповорота(град./с.)
       
28           Скоростьповоротабашни(град./с.)
   
150/150/70       Бронированиекорпуса(мм.)
   
240/185/94       Бронированиебашни(мм.)
       
30           Боекомплект(шт.)
       
490          Уронбазовымснарядом(HP.)
       
260          Бронепробиваемостьбазовымснарядом(мм.)
       
5            Скорострельность(выстр./мин.)
       
460          Обзор(м.)
       
820          Дальностьсвязи(м.)
   
6100000       Ценавмагазине

Древо исследований.

Ветка прокачки данного танка:
Изображение

Первое что нас должно напугать - цена в 6 100 000 кредитов.
Ничего не остаётся кроме как накопить на машину. smile
Но это ещё мелочи. Даже очень сильные игроки не могут играть в плюс на этом танке без премиум-аккаунта.
В лучшем случае получается играть в стабильный ноль. И это при довольно-таки аккуратной и обдуманной игре.
Как можно поступить в этой ситуации? У вас есть три пути.
1) У вас в ангаре должна стоять машина 5 уровня для добычи кредитов.
Если арт-сау, то можно и 6 уровень.
2) Вы можете приобрести себе премиум-аккаунт.
3) Вы можете приобрести себе премиум-танк для добычи кредитов.

Никто не запрещает вам совместить 2 и 3 пункты, дабы очень сильно облегчить задачу по добыче кредитов.

Почему так выходит? Вы не забывайте - это танк 10-го уровня. Сильнее уже никого не будет. Вы всегда будете в топе (ну или будете делить позицию с другими танками 10 уровня).
Ну вот собственно за это преимущество вы и платите. Начинающие игроки будут смотреть на вас как на лучшего. Эдакий Царь всех танков smile У вас появятся толпы поклонников и поклонниц (ну в смысле все будут за вами стайками кататься :Smile_veryhappy:). Но увы, как говаривал дядюшка Питера Паркера - чем больше сила, тем больше и ответственность. Привыкайте что в поражениях будут винить именно вас, хотя очень часто виновата сама команда. (Я вам по секрету скажу - во всём виноват ВБР! Бейте его, бейте! =D)

Экипаж:
1. Командир (радист)
2. Наводчик
3. Заряжающий
4. Заряжающий
5. Водитель

Если пересадить экипаж с ИС-4, то обойдётся это дело вам в 100 000 кредитов (20 000 * 5).
Увы даже если вы пересадите экипаж, то один заряжающий у вас будет с 75%. Вообще я бы посоветовал вам потратить 200 золотых на обучение его до 100% (он ведь у вас ещё и без навыков будет), денег вложить придётся для этого счастья ~25 рублей (с веб-кошелька).

Оцениваем ИС-7:
Плюсы
Отличная скорость и маневренность для ТТ (если не брать скатывание с горки, на ровной дороге в городе, например химмельсдорфе, семерка уже после нескольких десятков метров разгоняется до 49 км/ч. Но в среднем гоняет в районе 30-39 км/ч)
Хорошее лобовое бронирование
Очень часто снаряды рикошетят от брони
Универсальный танк

Минусы
Максимальную скорость можно разогнать только с горы, и держится эта скорость недолго
Борта и корма имеют слабое бронирование

Ходовая:
1. ИС-7 (баз.)/ Макс.Нагрузка 70.95 / Скорость Поворота 28 град/сек.

Хорошая ходовая, с неплохой скоростью разворота.
По проходимости машина показывает себя довольно-таки неплохо.
Тот же Т30 значительно больше теряет в маневренности на грунте.

Башня:
ИС-7 (баз.)
Бронирование 240/185/94
Скорость поворота 28 град/сек.
Обзор 460 метров.

Отличная башня, но с одним нюансом. Никогда не оставляйте свой тыл открытым для врагов - наверняка кто-нибудь доберётся и настреляет сзади. А это чревато повреждениями хороших модулей. Кстати обзор у башни потрясающий, а скорость поворота самое оптимальное из всех что я знаю. Больше вам просто не понадобится (закрутить ИС-7 на СТ практически невозможно, разве что только водитель танка растеряется от большой толпы противников).

Двигатель:
1. М-50Т (баз.) / 1050 л.с. / 15% вероятность пожара

1050 лошадиных сил. Это просто прелесть. Вы представьте как было бы весело, если бы поставить его на А-20 :Smile_harp:
Ааай ёп - на нас едет А-20! Народ, бегом убиваем! Да что за фигня, почему никто не может в него попасть! А мне плевать что скорость 220 км/час, вы обязаны убить его!
Хотя, в принципе, ситуация похожа на бой против грамотных Т50-2. Сорри за оффтоп =)

Увы шанс пожара снова 15%. Хотя в принципе танк горит не так часто, но иногда происходят удивительные вещи - например пожар через пробитие в НБЛ. Я таким образом один раз спалил ИС-7, так что чудеса рандома случаются везде. Что-то из рода "радист контужен - скорость перезарядки снижена вдвое". :Smile-tongue:

Радиостанция:
1. 10РК-26 (баз.) / 820 метров

Хорошая связь (но почему-то немного ниже чем на ИС-4), хватает за глаза на любых картах.
Но это не повод испытывать себя в роли светляка! :Smile_Default:

Вооружение:

С-70. Эталон советских ТТ.

Изображение
Изображение

Ну теперь наша скорострельность равна верхнему порогу, а не нижнему, так что урон в минуту всё-таки выше чем у ИС-4, несмотря на то, что орудие одно и тоже. Вещь хорошая - пробивает всех. К сожалению не везде, да и рандом тот ещё рандом. У меня недавно было "не пробил", а затем "рикошет" от С-51. Я был так рад - просто не описать как. Даже цветочки подарил этому С-51. В общем сегодня у вас такой случай - завтра у вашего врага. Так что не переживайте по этому поводу.

3. Дополнительное оборудование и расходники:

Кстати также существуют нестандартные наборы модулей и расходников и для чего так люди поступают.
Это довольно-таки спорные наборы, но и в них есть определённые преимущества.
Например один мой знакомый вполне успешно катается с таким набором:
Модули: стабилизатор, вентиляция, приводы наводки
Расходники: доппаёк, ленд-лизовское масло и подкрученный регулятор оборотов двигателя
Применяет машину как скоростную ПТ-САУ с башенкой и очень доволен результатами.
Минусы такого подбора - нет аптечки и ремкомплекта, в виду чего очень страшны критические попадания по машине (уничтожение модуля, или контузия членов экипажа).

Можно обсудить подобные, нестандартные наборы и их преимущества в этой теме.

4. Схема бронирования

Нашёл только такую картинку. Надеюсь она будет кому-нибудь полезна.
Spoiler
Изображение
Изображение
Изображение

5. Пару слов о тактике

ИС-7 - танк прорыва. Ваша задача пробивать оборону врага в ключевых точках карты (если вы поможете убить всех врагов на 1 фланге без крупных потерь - то с большой долей вероятности вы победили). Не надо вести себя как ПТ - у вас есть скорость (увы 50 км/ч вы увидите только с горки и вплоть до первого поворота) и вы ей должны пользоваться. НО вот только не надо стрелять во врагов на полном ходу вдаль - вы только нервы себе попортите, да и дороговатое это удовольствие. Никто не запрещает прицелиться и свалить за угол. Пожалуй самая эффективная тактика (особенно в каком-нибудь Энске, когда твои союзники прячутся за домом и только и ждут как бы изрешетить врага). Стоит добавить - смотрите дулом на цель исключительно в момент стрельбы по противнику. В момент перезарядки чуть-чуть, градусов на 45, отводите.
Простой но дельный совет, который вы должны были усвоить ещё на младших уровнях - старайтесь стоять к врагу передом, а к лесу задом. При этом можно применять тактику как на ИС-3 - виляйте носом из стороны-в-сторону, затрудняя пробитие лба (кстати, танк по стилю игры больше-всего напоминает именно ИС-3). Ставить корпус диагонально, как мы это делали на ИС-4 не стоит, из за "щучьего" носа фишка такой постановки теряется, и вы наоборот можете только ухудшить ситуацию.
Вообще, чтобы прочувствовать семерку, научиться играть на ней, использовать ее сильные стороны и минимизировать слабые - нужно отыграть ~100-150 боев, со всеми модулями, прокачанным экипажем (хотя бы с маскировкой и ремонтом), изучая уже конечно же пожаротушение. ИС-7 - тонкий инструмент. Оптимальный ТТ для активных игроков, рашущих с умом, грамотных, с пониманием тактики, и особенно для игры в команде(!). В хороших руках она будет нагибать и захватывать базу, а при необходимости лететь на пол карты назад и успевать сбить захват. В руках же нуба-нипанагибатора она станет посмешищем и с ней что только не будет происходить (в основном это тупейшие сливы в первые минуты боя), но танк в таких руках никогда не раскроет своих возможностей.

Рекомендация для простых боёв - играйте на ИС-7 взводом. Ну например с опытным ИС-4 и Т-54/или быстрой артой (к примеру GW-Panther). Ну и кататься не в 1 каску, а с командой т.к. вас быстро найдут и начнут медленно но верно уничтожать (либо быстро и безболезненно =D).

Кстати, ИС-7 можно подстроить именно под ваш стиль игры.
Для этого необходимо установить определённый набор модулей/расходников и машина сильно преобразится.
Правда я сам не очень себе представляю игру на этой машине без ремкомплекта и аптечки в бою, но у каждого свой вкус =)

Методы борьбы с другими ТТ10 уровня:
ИС-7: стреляйте в нижний бронелист, если нет наклонов корпуса. Если же противник стоит к вам не ровно лбом, а под наклоном, то стреляйте в ту часть лба, в которой наименьший наклон. Естественно что необходимо учитывать то, насколько сильно противник довернул к вам и уже исходя из этого рассчитывать куда стрелять - в НБЛ или же в лоб. На больших дистанциях рекомендую переключаться на ОФ снаряды дабы наверняка наносить урон и с некоторой вероятностью выбивать противнику орудие. Крайне не рекомендуется стрелять в фальшборт (полоска борта под наклоном) - бейте лучше по каткам. На средних и ближних дистанциях можете попробовать стрелять в люк меховода - сейчас там ослабленная зона. Но попасть туда не так то просто, да и никто не гарантирует что получится пробить.

MAUS: Стреляйте в нижний бронелист и в щечки на башне. Стрелять в правую щеку (там, где нет маленькой пушки) т.к. пробивается она гораздо охотнее нежели левая. Если видите что противник отвернул башню - стрелять в щёки бесполезно. Если есть возможность без вреда для здоровья притереться сбоку - дерзайте, ведь пробить вас в таком случае будет крайне тяжело.

Т30: Стреляйте по корпусу, но старайтесь не бить в башню (разве что в бока и в люк на крыше) т.к. велик шанс непробития. Крайне не рекомендую позволять этой машине стрелять в вас и прятаться т.к. именно в этом и заключается преимущество Т30 перед ис-7 (альфа-страйк). Попробуйте остановить противника так, чтобы ему прилетело от ваших союзников (как вариант бить по переднему катку если враг выезжает и стреляет). Один из самых неприятных оппонентов для ИС-7 т.к. пробивает практически всегда.

Е-100: Бейте в нижний бронелист. Если так вышло что он к вам вышел на ближнюю дистанцию - входите с ним в клинч, и бейте под башню. Большинство игроков попросту не сможет вас пробить в таких ситуациях.
Особую опасность Е-100 показывает именно на ближних дистанциях. В виду самого большого разброса орудия среди ТТ10 он попросту не сможет выцеливать ваши слабые места с дальних дистанций.
Кстати у этой машины точно таким же образом как и у MAUS можно выцеливать щёки на башне, но пробиваются они значительно хуже. Мистика...

==========================
Вот вроде бы и всё =)
Если у вас есть какие-либо замечания по этой работе, то напишите мне, и я всё исправлю/доработаю.
ИС-7 очень разносторонний, но он один из лучших. А после изменений в патче 0.7.0 и вовсе стал близок к идеалу.
За изменения машины в этом патче говорим спасибо SquallTemnov и его исследованиям. Наконец-то у нас есть достойное лобовое бронирование =)

Ну и по традиции - желаю вам побольше удачных боёв на этом танке. :Smile_honoring:

В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: ИС-7.
 
rayven Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:25:46 | Сообщение # 2
Админ
6131 сообще
Репутация: 18
Награды: 11
Offline
Мой любимый ТТ в игре

Жалко что его порезали.
Пушка стала прицел 0,4 и перезарядка 4,3

 
rayven Дата: Понедельник, 09.07.2012, 19:28:27 | Сообщение # 3
Админ
6131 сообще
Репутация: 18
Награды: 11
Offline
Вот то что осталось от ИС7
Прикрепления: 4638802.jpg(729Kb)

 
rayven Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:47:58 | Сообщение # 4
Админ
6131 сообще
Репутация: 18
Награды: 11
Offline

 
Форум » ...World of tanks [Клан NBD] » Техника » ссср » Обсуждение «ИС-7»
Страница 1 из 11
Поиск: