• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ...World of Warcraft легендарная MMORPG » Приемная гильдии » cобытия • обновления » Обновление World of Warcraft 7.3 (Тени Аргуса)
Обновление World of Warcraft 7.3
avatar
Админ | Оффлайн
Новые возможности

АргусПосле недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил'джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.
Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе.
По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только.

Точки вторжения

Азерот — не единственный мир, соединенный с этим опасным местом. На Аргусе вы сможете перенестись в другие миры с помощью порталов, которыми пользуется сам Пылающий Легион. Там вам предстоит пройти сценарий или победить босса, чтобы получить эпические награды.

Новое подземелье: Престол Триумвирата
Когда-то этот храм был сердцем древней империи эредаров, откуда Велен, Архимонд и Кил'джеден правили своим народом. Теперь же Престол обратился в руины. Вернитесь вместе с Веленом в это священное место, найдите древнюю реликвию и победите поселившуюся здесь тьму. В новом подземелье на 5 человек, сокрытом среди руин Мак'Ари на Аргусе, вас ожидают четыре новых босса:
  • Зураал Перерожденный
  • Зураал – результат первого успешного эксперимента Темной Стражи по созданию заряженных энергией Бездны сломленных, не утративших разума. В прошлой жизни Зураал был знаменитым бойцом, и теперь он охотно использует новообретенную темную силу против своих врагов.

  • Сарпиш
  • Сарпиш тщательно просчитывает все ходы Темной Стражи в каждом предстоящем сражении. Он опытный командир и одаренный стратег, но тем не менее никогда не откажется лично поучаствовать в битве. Сарпиш умело пользуется слабостями своих противников, оставляя разгромленных врагов на милость своих кровожадных прислужников.

  • Наместник Незжар
  • Наместник Незжар, как и все его сородичи, одержим идеей подчинения себе сил Бездны для удовлетворения своих амбиций. Его привлекла необъятная тьма, сокрытая в Престоле Триумвирата, и Незжар не остановится ни перед чем, лишь бы завладеть ее могуществом. Последствия экспериментов наместника с энергией тьмы и вместилищами для нее, в случае успеха, могут быть очень печальными.

  • Л'ура
  • Когда Велен со своими последователями покинул Аргус на «Генедаре», наару Л'ура осталась прикрывать отход беглецов, чтобы дать им время уйти. Кил'джеден, разъяренный предательством бывшего друга, приказал заточить раненую наару в Престоле Триумвирата. Тысячелетия плена сломили Л'уру, и она поддалась зову Бездны. Ее песнь надежды стала погребальным плачем отчаяния, манящим тех, кто тщетно надеется завладеть ее силой.

    Обновленные возможностиЛокальные задания АргусаИсследуя Аргус, вы откроете новые локальные задания и познакомитесь с эмиссарами, нуждающимися в вашей помощи.
    Настройка артефактовОбуздайте силу Аргуса и активируйте Тигель света Пустоты на борту «Виндикара», что позволит вам улучшить реликвии для ваших артефактов. Тигель усиливает и настраивает реликвии: напрямую увеличивает их мощь и позволяет выбирать дополнительные возможности, в том числе вторую особенность артефакта.
    Анимация боя
    Новые и обновленные эффекты, анимация и звуки будут добавлены во все три специализации магов, все три специализации жрецов, специализации шаманов «Стихии» и «Исцеление». Обновлена анимация для друидов специализации «Исцеление».
    Оплоты классов, защитники и задания
    Ваш оплот класса и его защитники играли ключевую роль в обороне Азерота, и теперь их усилия нужны на Аргусе. В вашем распоряжении появятся десятки новых заданий и новые типы отрядов, а уровень предметов ваших защитников увеличится до 950.
    Подземелья
    Уровень предметов, добываемых в обычных, героических и эпохальных подземельях увеличен на 20.
  • Обычные: уровень предметов 845
  • Героические: уровень предметов 865
  • Эпохальные: уровень предметов 885

    Наградой за эпохальные ключи могут быть предметы 915-го уровня в подземелье и 935-го в еженедельном сундуке. В обоих случаях максимальное число ограничено 10 эпохальными ключами. Позже это число будет увеличено до 15.
    Сложность героических и эпохальных подземелий была увеличена и теперь соответствует улучшенным наградам. Сложность обычных подземелий осталась прежней.
    Бои питомцев
    Отправьтесь в рейды дополнения Cataclysm за новыми боевыми питомцами ради столь ожидаемого достижения — «Рейд-питомник V: Котоклизм». Возвращайтесь в Твердыню Крыла Тьмы, Сумеречный бастион, Трон Четырех Ветров и Душу Дракона, чтобы собрать целую стаю питомцев-элементалей — вам будет чем похвастаться.
    По сообщениям разведки, 18 легендарных боссов-питомцев были замечены в различных регионах Аргуса, причем эти маленькие чудовища обладают способностями, с которыми обитатели Азерота еще не сталкивались, например, пугающим «Великим апокалипсисом». Более того, на Аргусе обнаружено с дюжину разных приручаемых питомцев, равно как и несколько питомцев, получить которых можно только с помощью предметов и нового достижения «Защитник семейства».
    Профессии на новой планете
    Профессиональное развитие вышло на Аргусе на следующий уровень вместе с новыми ресурсами травничества и горного дела, материалами снятия шкур и портняжного дела и персональным реагентом — изначальным саргеритом. Стали доступны новые предметы, изготавливаемые с помощью профессий, а также новые чары для наплечников, позволяющие находить материалы, уникальные для Аргуса.
    После недавних событий в мире рыболовства появилось шесть прославленных неигровых персонажей. Каждый день посещайте Акуле Речной Рог, Корбина, Илиссию Водную, Бесса, Хранительницу Рейну или Ша'лет, чтобы заработать репутацию, открыть новые награды и, в конечном итоге, заработать достижение «Друг рыболовов» и получить в награду новый облик для артефактной Удочки Темносвета.

    ИзмененияДостижения
  • Для достижений «Представитель», «10 гербовых накидок» и «25 гербовых накидок» теперь требуется только факт получения определенного количества уникальных гербовых накидок. Для получения достижения надевать их больше не требуется.

    Знания об артефакте
  • Теперь классовые оплоты работают сообща, чтобы улучшить знания об артефакте. Отныне знания об артефакте увеличиваются каждую неделю для всех одинаково, причем без необходимости размещения заказов.

    Классы
  • Значение характеристики «Избежание» было уменьшено на 27% на всех уровнях.
  • Рыцарь смерти
  • Магия льда
  • В этой специализации взаимодействие между способностями «Алчущее руническое оружие» и «Дыхание Синдрагосы» оставляло мало места для разнообразия. Мы поменяли значения в этой комбинации и в качестве компенсации повысили общий урон. В результате должна сложиться более конкурентоспособная структура талантов. Показатели всех трех талантов 100-го уровня изменены для улучшения баланса и более приятной игры. Использование способности «Алчущее руническое оружие» все еще требует планирования, но уже не должно существенно отнимать ресурсы.
  • Весь урон увеличен на 14%.
  • Способность «Алчущее руническое оружие» перенесена в ряд 100-го уровня, заменяя «Ледяной натиск», находящийся теперь в ряду 58-го уровня.
  • Урон от способности «Дыхание Синдрагосы» увеличен на 10%.
  • Время действия способности «Алчущее руническое оружие» уменьшено до 12 сек. (ранее 15 сек.). Способность дополнительно увеличивает показатель скорости на 20%.
  • Время действия способности «Истребление» увеличено до 10 сек. (ранее 8 сек.).
  • Во время действия таланта «Истребление» эффект «Машина для убийств» будет также срабатывать от способности «Воющий ветер» (помимо способности «Ледяной удар»).

  • Совокупность этих изменений уменьшает склонность специализации «Лед» к избытку ресурсов во многих вариантах соотношения талантов и легендарных наборов снаряжения.
  • Время восстановления способности «Зимний горн» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).
  • Шанс срабатывания способности «Убийственная эффективность» уменьшен до 50% (ранее 65%).
  • «Новообретенная решимость Кольтиры» генерирует 1 руну (ранее 2) и увеличивает урон способности «Уничтожение» на 10%.

  • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов. Это требует точечных изменений баланса.
  • «Руническое затухание» теперь на 56-м уровне, «Убийственная эффективность» — на 57-м, а «Волны холода» — на 90-м.
  • Эффект от таланта «Морозная дымка» уменьшен до 20% (ранее 30%).
  • Урон от таланта «Волны холода» уменьшен на 39%.
  • Бонус от таланта «Ледяные когти» увеличен до 15% (ранее 10%).
  • Бонус от таланта «Разбивающие удары» увеличен до 60% (ранее 40%).

  • Несколько вспомогательных талантов 75-го уровня будут более эффективны там, где имеется сравнительный недостаток мобильности специализации «Лед».
  • При использовании «Нестабильного щита» способность «Антимагический панцирь» создает на 100% больше силы рун (ранее сила рун не создавалась). Заклинание больше не наносит урон.
  • «Белый ходок» заменен новым талантом «Непрерывный натиск»: если в бою рядом с вами в радиусе 8 метров нет противников, вы каждую секунду получаете заряд «Непрерывного натиска». Каждый заряд добавляет к вашей следующей обычной атаке дополнительный урон магией льда.

  • Друид
  • Все специализации
  • «Массовое оплетение» теперь действует по области в радиусе 15 метров от цели.
  • Время восстановления способности «Крадущийся зверь» снижено до 6 сек. (ранее 10 сек.).
  • «Возрождение» теперь можно использовать во всех обликах.

  • Сила зверя
  • Обновление специализации «Сила зверя» призвано решить две задачи: снизить доминирование сложных талантов, например «Дикого рева», «Рваных ран» и «Кровавых когтей», и уменьшить разницу в уроне при освоении специализации и при идеальной игре за нее. Специализация «Сила зверя» традиционно требует от игрока опытности, и у нас нет намерения это менять, однако эти изменения должны облегчить освоение специализации и сделать ее менее сложной для тех, кто все еще находится в процессе обучения.
  • Весь урон увеличен на 33%.
  • Увеличение урона от «Кровавых когтей» снижено до 20% (ранее 50%). Теперь способность срабатывает от «Гнева деревьев».
  • Время восстановления «Наставления Элуны» снижено до 30 сек. (ранее 45 сек.), а количество получаемых приемов серии уменьшено до 5 + 5 в течение 5 сек. (ранее 5 + 8 в течение 8 сек.).
  • Исправлена неполадка в работе способности «Воплощение: Король джунглей», в результате которой дополнительная стоимость «Свирепого укуса» в 25 ед. энергии не уменьшалась на 50%, как было задумано.
  • «Воплощение: Король джунглей» в течение своего действия теперь позволяет использовать способность «Крадущийся зверь» в бою всего один раз и снижает стоимость всех способностей в облике кошки на 50% (ранее 60%).
  • Способность «Рваные раны» теперь позволяет способностям «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносить тот же урон, но за сокращенное на 20% время (ранее 33%).
  • Дополнительный урон способностей, зависящий от «Момента ясности», увеличен до 20% (ранее 15%) и теперь влияет на «Жестокий удар когтями».
  • «Стремительность хищника» больше не влияет на «Возрождение» и не поглощается им.
  • Дополнительный урон «Свирепого укуса» от способности «Саблезуб» увеличен до 20% (ранее 15%).
  • Длительность «Дикого рева» увеличена на 50% на всех уровнях приемов серии, а бонус к урону снижен до 15% (ранее 25%).
  • «Разорванная плоть» (особенность артефакта) теперь увеличивает урон от способности «Глубокая рана» на 6% (ранее 7%) за ранг.

  • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов.
  • Талант «Наставление Элуны» передвинут на 100-й уровень, поменявшись местами с «Жестоким ударом когтями», который теперь располагается на 90-м уровне.
  • Талант «Рваные раны» передвинут на 75-й уровень, поменявшись местами с «Диким ревом», который теперь располагается на 90-м уровне.

  • Ритм применения атак по области должен стать более совместимым с остальными способностями специализации «Сила зверя».
  • Количество энергии, тратящейся на способность «Размах», уменьшено до 40 ед. (ранее 45 ед.).
  • Количество энергии, тратящейся на способность «Взбучка», уменьшено до 45 ед. (ранее 50 ед.).
  • «Взбучка» теперь добавляет 1 прием серии, если попадает по цели.

  • «Дикий рев» в большинстве случаев поддерживается постоянно, поэтому "увеличение наносимого урона от атак в течение всего их времени действия" привносило в игровой процесс больше сложности, чем интереса. Для сравнения, «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти», ввиду своей ограниченности, все еще добавляют свою изюминку.
  • «Дикий рев» теперь увеличивает урон от эффектов периодического урона динамически, в зависимости от того, был ли он активен в момент нанесения урона. Ранее способности с периодическим уроном наносили его в течение всего времени своего действия, вне зависимости от наличия «Дикого рева» в момент нанесения урона. «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти» работают по-прежнему.

  • Охотник
  • Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».

  • Монах
  • Танцующий с ветром
  • Урон от способности «Порыв нефритового ветра» увеличен на 22%.

  • Сейчас показатель универсальности влияет почти на все источники урона, и эти два источника не должны были стать исключением.
  • На урон от способности «Смертельное касание» теперь влияет показатель универсальности.
  • На урон от способности «Закон кармы» теперь влияет показатель универсальности.

  • Паладин
  • Продавец верховых животных для паладинов теперь продает символ, позволяющий паладинам превратить их Божественного скакуна в классовое верховое животное.
  • «Жертвенное благословение» теперь должно правильно предотвращать падение здоровья паладина ниже отметки в 20%.
  • Комментарий разработчиков: это исправление работы «Жертвенного благословения» призвано убрать неполадку, в результате которой оно уменьшало здоровье ниже заданной отметки и даже порой убивало персонажа. Сейчас способность должна работать, как задумано.

  • Воздаяние
  • Особенности и легендарные предметы, усиливающие талант «Священная война», останутся достаточно эффективными, но не будут выделяться так сильно, как раньше.
  • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6%.
  • «Цепь Трайна» теперь правильно складывается со «Священной войной».
  • Усиление от особенности «Гнев Испепелителя» снижено до 2 сек. за ранг (ранее 2,5 сек.).
  • Влияние искусности на урон от «Правосудия» увеличено на 46%, а на отрицательные эффекты от «Правосудия» — на 17%.
  • Урон, наносимый «Смертным приговором», уменьшен на 17%.
  • Усиление от особенности «Меч праведника» снижено до 4% за ранг (ранее 5%).
  • «Непреклонная воля» больше не срабатывает, если персонаж находится под действием эффекта способности «Канистра усыпляющего газа».

  • Защита
  • Теперь с точки зрения урона в секунду и выживаемости разница между вариантами развития с талантом «Серафим» и без него должна быть существенно снижена. Развитие без «Серафима» добавляет больше урона, а развитие с «Серафимом» не так сильно снижает защиту, как ранее.
  • Время восстановления способности «Серафим» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).
  • Урон от перечисленных заклинаний и способностей увеличен на 8%: «Щит мстителя», «Правосудие», «Молот праведника», «Благословенный молот», «Освящение», «Щит праведника» и «Око Тира».
  • Бастион Серебряной Длани теперь дает 35% брони (было 20%).

  • Шаман
  • Стихии
  • Урон от «Землетрясения» увеличен на 19%.
  • Изменена «Статическая перегрузка»: после использования способности «Хранитель бурь» ваша следующая «Цепная молния» накладывает эффект «Волнение стихий» на каждую цель.

  • Адепты специализации «Стихии» все еще могут совершать сильные атаки по области, но мы хотим сделать их урон по одной цели немного заметнее.
  • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6% (кроме «Цепной молнии»).
  • Урон от «Земного шока» увеличен на 7%.
  • Урон от «Ледяного шока» увеличен на 13%.

  • Эти изменения дают специализации «Стихии» больше возможностей для усиления с помощью показателя искусности до достижения границы в 100% от рейтинга срабатывания.
  • Урон от «Удара духов стихии» повышен на 7%.
  • «Удар духов стихии» теперь увеличивает показатели на 2000 на 110-м уровне (ранее 2400).
  • «Волнение стихий» теперь наносит 85% от базового урона (а не 75%, как ранее) и его шанс срабатывания снижен на 17%.
  • «Повелитель тотемов»: бонус от «Тотема бури» снижен до 5% (ранее 10%).

  • Чернокнижник
  • «Камень здоровья» теперь восстанавливает 25% здоровья на всех уровнях.
  • Комментарий разработчиков: «Камни здоровья» должны быть полезнее при текущих показателях здоровья в поздней игре.

  • Воин
  • Неистовство
  • Усиление урона от «Неудержимости» снижено до 3% за заряд (ранее 5% за заряд).
  • Урон от «Казни» повышен на 20%.

    Оплоты классов
  • Изучение усиления оплота класса 3-го уровня теперь стоит 1000 ресурсов ордена (а не 2000, как ранее).
  • Изучение усиления оплота класса 4-го уровня теперь стоит 2500 ресурсов ордена (а не 4000, как ранее).
  • Изучение усиления оплота класса 5-го уровня теперь стоит 5000 ресурсов ордена (а не 8000, как ранее).
  • Длительность изучения для смены любого усиления снижена до 1 дня (ранее 3 дня).
  • Стоимость изменения 7-го уровня усиления увеличена до 5000 (ранее 2000).

    Приложение Legion Companion
  • Добавлена поддержка локальных заданий и заданий оплота класса на Аргусе.

    Подземелья
  • Игроки больше не могут менять экипировку в подземельях с эпохальным ключом, находясь под действием «Взрывных» или «Мучительных» эффектов периодического урона.

    Предметы
  • Сила атаки убрана со всех предметов и заменена на силу и ловкость, кроме тех случаев, где подобные характеристики нецелесообразны (например, для ружей).
  • У множества предметов, связанных с игровыми событиями, значительно сокращено время восстановления в период соответствующих игровых событий.
  • У множества наследных классовых наборов предметов, которые ранее не имели цену продажи, теперь ее получили.

  • Вклад в постройку на Расколотом берегу больше не приносит предмет «Компенсация Армии погибели Легиона», а сила артефакта жетона силы артефакта была уменьшена.
  • Предметы, дающие силу артефакта, больше не имеют цены продажи, так как они всегда должны использоваться.
  • Артефакты
  • Невидимые облики. Вам больше не нужно использовать невидимый облик артефакта вашей текущей специализации, чтобы получить его трехцветный вариант. Прогресс получения трехцветного варианта теперь не зависит от вашей специализации и облика артефакта.
  • Испытанные облики. Вам больше не нужно использовать испытанный облик артефакта вашей текущей специализации, чтобы получить его трехцветный вариант. Прогресс получения трехцветного варианта теперь не зависит от вашей специализации и облика артефакта, если вы открыли базовый испытанный облик для данной специализации.
  • Требование для облика «Завершить все подземелья Legion» изменено на «Завершить 10 разных подземелий Legion» и теперь включает Престол Триумвирата.

  • Друид
  • Сила зверя
  • Усиление от набора из двух предметов «Облачение астрального стража» изменено и теперь увеличивает урон от «Взбучки» на 15% (ранее «Взбучка» добавляла 1 прием серии, если попадала по цели).
  • Усиление от набора из четырех предметов «Облачение астрального стража» теперь увеличивает урон от «Полоснуть» и «Размаха» на 8% за каждый эффект кровотечения на цели (ранее 15%).

  • Шаман
  • Стихии
  • Усиление от набора из двух предметов «Облачение небовержца» теперь уменьшает время восстановления способности «Элементаль бури» на 2 сек. (ранее 1,5 сек.).

    PvP
  • Требование рейтинга для предмета «Плащ неудержимого гладиатора» увеличено до 2300.
  • Дополнительные жетоны силы артефактов даются игрокам на основе их рейтинга после победы в матче на арене, начиная с 1800.
  • Предмет «Иллюзия зачаровывателя — легендарный деспотизм» теперь можно купить у продавцов предметов гордого гладиатора для персонажей, получивших достижение «Дуэлянт: сезон 14» или «Дуэлянт: сезон 15».
  • Предмет «Иллюзия зачаровывателя — победа необузданного» теперь можно купить у продавцов предметов воинственного гладиатора для персонажей, получивших достижение «Дуэлянт: 1-й сезон Warlords of Draenor», «Дуэлянт: 2-й сезон Warlords of Draenor» или «Дуэлянт: 3-й сезон Warlords of Draenor».
  • Все классы

  • Питомцы в PvP теперь получают невосприимчивость к эффектам провокации на 20 сек. после того, как стали целью эффекта провокации.

  • Шаман

  • Исцеление
  • Тотем, призванный способностью «Тотем заземления», больше не получает урон от перенаправленных на него заклинаний.

    Задания
  • На Расколотом берегу теперь доступно задание посланника.

    Интерфейс
  • В журнал питомца добавлена кнопка «Призвать избранного боевого питомца».
  • Легендарные задания теперь отображаются на карте в виде оранжевых маркеров.
  • На картах рейдов и подземелий Легиона теперь есть интерактивные значки других карт, которые упрощают навигацию по этажам.
  • Разблокирование верховых животных и питомцев теперь сопровождается уникальным эффектом.
  • Панель примерочной теперь шире.
  • В магазине теперь новый интерфейс оплаты.
  • Теперь вы можете поворачиваться направо и налево с новой функцией доступности панели движения.

    В этой теме Вы можете задать вопрос о материале Обновление World of Warcraft 7.3
[Сообщение # 1]  
Форум » ...World of Warcraft легендарная MMORPG » Приемная гильдии » cобытия • обновления » Обновление World of Warcraft 7.3 (Тени Аргуса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close